Синхронизация заказов с Ozon
- Первоначально все заказы в систему поступают в статусе, который выставлен в поле «Новый заказ в системе»
- Сборка заказа из системы происходит по статусу, указанному в настройке «Статус заказа для сборки из системы». Этот статус устанавливается в системе, если сборка произошла в Ozon
- Отмена заказа из системы происходит при выборе статуса указанного в поле «Статус в котором заказ будет отменен». Причина отмены будет зафиксирована как «Отмена продавцом» (идентификатор отмены 358). Этот же статус фиксируется в системе, если отправление было отменено в Ozon
- При завершении обработки отправления в систему поступит статус, указанный в настройке «Статус выполненного заказа в OZON»
Примечание
Процесс добавления новых заказов из Ozon Seller, как и процесс передачи обновлений по существующим заказам в оба направления, запускается каждые 5 минут.
Модуль выгружает цену товара, которая приходит из Ozon в заказе, предварительно проверяются настройки - какие типы цен установлены. Далее, модуль сравнивает пришедшую цену с той, которая хранится в базе модуля в качестве основной для товара - если цена совпадает, то тип цены определяется как основной, в противном случае выставялется цена со скидкой.
Синхронизация цен и остатков
Для выгрузки актуальных цен и остатков из RetailCRM в OZON достаточно соблюдения следующего условия: артикул товара на OZON должен совпадать с артикулом в системе.
Обратите внимание, что цены в Ozon обновляются не для всех товаров, а только для тех, для которых было зафиксировано изменение в предыдущий промежуток времени. Для того, чтобы цена подгрузилась, нужно выполнить изменение цен для товара в системе.
Примечание
На стороне Ozon может действовать ограничение по указанию/выгрузке цен определённых типов, о которых вы можете почитать в их базе знаний.
Важный момент, связанный с обновлением цен. Если у товара в системе только базовый тип цены, то в качестве основной цены будет взято это значение (даже если в настройках указан другой тип цены, отсутствующий у товара)
Важно!
Для корректной синхронизации данных по товарам, при использовании описанных механик обмена, необходимо, чтобы артикулы товаров были уникальны, так как на их основе модуль идентифицирует товар между системами. В случае наличия товаров с одинаковыми артикулами в магазине, связанном с аккаунтом OZON, передача цен и остатков, а также указание товара в заказе может быть некорректным.