Создание и редактирование статусов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Если не хватает уже имеющихся по умолчанию статусов, то создайте новый статус, кликнув по одноименной кнопке.

Важно!

После создания нового статуса настройте для него матрицу перехода. В противном случае созданный статус не будет доступен для работы.

Разберем некоторые поля, которые необходимо заполнить:

  • Символьный код - необходим при обращении через API или посредством триггеров. При изменении статуса заказа через API для полей-справочников (тип заказа, тип доставки, статус оплаты и др.) указывается символьный код. Если не указали свое значение символьного кода - поле заполняется автоматически исходя из названия.
  • Порядок - важно для алгоритма перехода из статуса в статус в рамках своей группы. Например, если у статуса «Новый» стоит порядок 10, то у статуса «Комплектуется» должен стоять порядок больше, так как статус «Комплектуется» идет позже статуса «Новый».
  • Группа статусов - к какой группе будет относится созданный статус.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Создание и редактирование группы статусов
Рассмотрим создание и редактирование групп статусов заказов и какие группы являются нередактируемыми (системными).
Следующая статья
Настройка матрицы переходов статусов
Матрица переходов статусов - таблица с созданными в системе статусами, где задается алгоритм переходов из одного статуса заказа в другой.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.