Настройки интеграции с Деловые Линии
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции со службой Деловые Линии располагается в «Настройках» системы в разделе «Маркетплейс», в блоке «Доставки». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить». После нажатия произойдет перенаправление на страницу подключения, где автоматически будет подставлен адрес Вашей системы и сгенерирован API-ключ.

Далее введите логин/пароль из ЛК Деловых Линий в соответствующие поля и нажмите кнопку «Сохранить».

Важно!

К системе можно подключить несколько аккаунтов через основной URL модуля. Управлять каждым подключением Деловых Линий можно через ЛК в модуле. При нажатии на модуль, появится шторка для управления аккаунтами.

Магазины

Во вкладке устанавливается соответствие магазинов системы и контрагентов (юридических лиц), которые создаются при регистрации в Деловых Линиях.

Правее выбирается email, с которого будут отправляться сообщения. Для выбора доступны варианты «Менеджер заказа» и «Другой», при выборе которого появляется дополнительное поле для ввода email-адреса.

Склады

На данный вкладке указываются города для складов. Важно то, что город нужно выбрать из выпадающего списка в подсказках по первым буквам.

Если адрес (улица и номер дома) и номер телефона склада прописаны в разделе «Склады» в настройках системы, то эта информация автоматически подтянется в настройки интеграции. В поле «Терминал отправки по умолчанию» необходимо ввести первые буквы названия терминала и выбрать из списка интересующий.

Важно!

Если в заказе будет выбран склад, для которого не заполнена информация во вкладке «Склад», то заказ оформить не получится.

Оплата

Далее настраиваются доступные способы оплаты для типа доставки Деловые Линии. Галочка в колонке «Наложенным платежом» означает, что с этим способом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.

Если в системе требуется добавить новый тип оплаты, то сделать это можно, перейдя в Настройки - Справочники - Типы оплат.

Статусы

На данном шаге настраивается соответствие статусов службы доставки Деловые Линии со статусами заказов в системе. Данное сопоставление позволяет автоматически изменять статус заказа в системе в зависимости от статуса доставки. Указывать соответствия всем статусам необязательно. В случае, если какому-либо статусу службы доставки Деловые Линии не будет указан соответствующий статус в системе, то при переходе заказа в данный статус доставки, он не повлечет за собой изменение статуса заказа в системе.

В случае, если в системе не хватает какого-либо статуса заказа, то добавить его можно по пути Настройки - Статусы.

Настройки

Общие настройки

В поле «Плательщик» укажите, кто будет оплачивать услуги доставки: Магазин (отправитель) или Клиент (получатель).

В поле «Стоимость доставки» укажите, кто задает стоимость доставки: магазин или служба доставки. Если «Задается вручную», то информация о стоимости доставки от Деловые Линии будет отображаться только в поле «Себестоимость», а если «Рассчитывается автоматически службой доставки», то данные подтянутся и в «Себестоимость» и в «Стоимость».

«Дата последнего обновления статусов доставки» - отображается последняя дата и время обновления статусов доставки, которое производится один раз в 3 часа. Если статусы не обновлялись или произошла какая либо ошибка при попытке обновиться, будет отображаться соответствующая ошибка.

Настройка «Название компании» отвечает за передачу соответствующих данных из запроса системы в поле «Имя контрагента» в запросе создания заказа в Деловые Линии. Доступно три значения:

  • «Наименование юридического лица» - значение по умолчанию;
  • «Наименование магазина»;
  • «Наименование связанного контрагента» - берется название связанного с магазином контрагента из Деловых Линий.

Настройка «Контактное лицо и телефон» отвечает за передачу соответствующих данных в поля «Имя контактного лица» и «Список телефонных номеров» в запросе создания заказа в Деловые Линии из системы. Доступно три значения:

  • «Данные менеджера» - значение по умолчанию. В имя контактного лица передается ФИО менеджера, в телефонный номер - телефон менеджера. Для корректного оформления заказа, эти данные должны быть заполнены в системе в профиле пользователя;
  • «Данные магазина» - в имя передается название магазина, в телефон - телефон магазина. Для корректного оформления заказа, эти данные должны быть заполнены в системе в настройках магазина;
  • «Данные склада» - в имя передается название магазина, в телефон - телефон склада. Для корректного оформления заказа, эти данные должны быть заполнены в системе в настройках склада.

Настройка «Включить погрузо-разгрузочные работы» отвечает за добавление полей по услуге погрузо-разгрузочных работ в карточку заказа и в настройки «Значения по умолчанию». Добавятся следующие поля:

  • «Дополнительные услуги», пункт «Погрузо-разгрузочные работы»
  • «Есть грузовой лифт»
  • «Номер этажа, на который требуется подъём»
  • «Пронос в метрах»
  • «Плательщик по услуге погрузо-разгрузочной работы»

Настройка «Режим передачи данных оплаты» позволяет установить условия передачи в систему даты и суммы наложенного платежа, когда заказ Деловые Линии достигнет конечного статуса. Доступно три значения:

  • «Всегда» - дата и сумма оплаты будут передаваться всегда при завершении доставки, независимо от настройки статуса оплаты;
  • «При передаче статуса» - оплата будет изменена только вместе со статусом платежа;
  • «Никогда» - будет отправлен только статус платежа.

Настройка «Статус платежа при оплате» позволяет выбрать статус платежа, который будет передан в систему вместе с суммой и датой наложенного платежа, когда заказ Деловых линий достигнет конечного статуса.

Настройка «Включить наценку» отвечает за добавление поля «Наценка» в карточку заказа и в настройки «Значения по умолчанию». Данная функция не работает для наложенного платежа.

Значение по умолчанию

Укажите перечень дополнительных параметров, которые будут проставляться по умолчанию. Настройка этого раздела позволит сэкономить много времени, если у большей части заказов необходимо выбирать одни и те же настройки доставки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Пошаговое подключение модуля Деловые Линии
Пошаговое руководство по настройке интеграции с Деловые Линии.
Следующая статья
Работа с Деловые Линии в карточке заказа
В статье, с подробными примерами, рассмотрим работу с доставкой Деловые Линии в карточке заказа.