Настройки интеграции с Деловые Линии
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции со службой Деловые Линии располагается в «Настройках» системы в разделе «Маркетплейс», в блоке «Доставки». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить». После нажатия произойдет перенаправление на страницу подключения, где автоматически будет подставлен адрес Вашей системы и сгенерирован API-ключ.

Далее введите логин/пароль из ЛК Деловых Линий в соответствующие поля и нажмите кнопку «Сохранить».

Важно!

К системе можно подключить несколько аккаунтов через основной URL модуля. Управлять каждым подключением Деловых Линий можно через ЛК в модуле. При нажатии на модуль, появится шторка для управления аккаунтами.

Магазины

Во вкладке устанавливается соответствие магазинов системы и контрагентов (юридических лиц), которые создаются при регистрации в Деловых Линиях.

Правее выбирается email, с которого будут отправляться сообщения. Для выбора доступны варианты «Менеджер заказа» и «Другой», при выборе которого появляется дополнительное поле для ввода email-адреса.

Склады

На данный вкладке указываются города для складов. Важно то, что город нужно выбрать из выпадающего списка в подсказках по первым буквам.

Если адрес (улица и номер дома) и номер телефона склада прописаны в разделе «Склады» в настройках системы, то эта информация автоматически подтянется в настройки интеграции. В поле «Терминал отправки по умолчанию» необходимо ввести первые буквы названия терминала и выбрать из списка интересующий.

Важно!

Если в заказе будет выбран склад, для которого не заполнена информация во вкладке «Склад», то заказ оформить не получится.

Оплата

Далее настраиваются доступные способы оплаты для типа доставки Деловые Линии. Галочка в колонке «Наложенным платежом» означает, что с этим способом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.

Если в системе требуется добавить новый тип оплаты, то сделать это можно, перейдя в Настройки - Справочники - Типы оплат.

Статусы

На данном шаге настраивается соответствие статусов службы доставки Деловые Линии со статусами заказов в системе. Данное сопоставление позволяет автоматически изменять статус заказа в системе в зависимости от статуса доставки. Указывать соответствия всем статусам необязательно. В случае, если какому-либо статусу службы доставки Деловые Линии не будет указан соответствующий статус в системе, то при переходе заказа в данный статус доставки, он не повлечет за собой изменение статуса заказа в системе.

В случае, если в системе не хватает какого-либо статуса заказа, то добавить его можно по пути Настройки - Статусы.

Настройки

Общие настройки

В поле «Плательщик» укажите, кто будет оплачивать услуги доставки: Магазин (отправитель) или Клиент (получатель).

В поле «Стоимость доставки» укажите, кто задает стоимость доставки: магазин или служба доставки. Если «Задается вручную», то информация о стоимости доставки от Деловые Линии будет отображаться только в поле «Себестоимость», а если «Рассчитывается автоматически службой доставки», то данные подтянутся и в «Себестоимость» и в «Стоимость».

«Дата последнего обновления статусов доставки» - отображается последняя дата и время обновления статусов доставки, которое производится один раз в 3 часа. Если статусы не обновлялись или произошла какая либо ошибка при попытке обновиться, будет отображаться соответствующая ошибка.

Настройка «Название компании» отвечает за передачу соответствующих данных из запроса системы в поле «Имя контрагента» в запросе создания заказа в Деловые Линии. Доступно два значения:

  • «Наименование юридического лица» - значение по умолчанию;
  • «Наименование магазина».

Настройка «Контактное лицо и телефон» отвечает за передачу соответствующих данных в поля «Имя контактного лица» и «Список телефонных номеров» в запросе создания заказа в Деловые Линии. Доступно три значения:

  • «Данные менеджера» - значение по умолчанию. В имя контактного лица передается ФИО менеджера, в телефонный номер - телефон менеджера;
  • «Данные магазина» - в имя передается название магазина, в телефон - телефон магазина;
  • «Данные склада» - в имя передается название магазина, в телефон - телефон склада.

Настройка «Включить погрузо-разгрузочные работы» отвечает за добавление полей по услуге погрузо-разгрузочных работ в карточку заказа и в настройки «Значения по умолчанию». Добавятся следующие поля:

  • «Дополнительные услуги», пункт «Погрузо-разгрузочные работы»
  • «Есть грузовой лифт»
  • «Номер этажа, на который требуется подъём»
  • «Пронос в метрах»
  • «Плательщик по услуге погрузо-разгрузочной работы»

Настройка «Режим передачи данных оплаты» позволяет установить условия передачи в систему даты и суммы наложенного платежа, когда заказ Деловые Линии достигнет конечного статуса. Доступно три значения:

  • «Всегда» - дата и сумма оплаты будут передаваться всегда при завершении доставки, независимо от настройки статуса оплаты;
  • «При передаче статуса» - оплата будет изменена только вместе со статусом платежа;
  • «Никогда» - будет отправлен только статус платежа.

Настройка «Статус платежа при оплате» позволяет выбрать статус платежа, который будет передан в систему вместе с суммой и датой наложенного платежа, когда заказ Деловых линий достигнет конечного статуса.

Значение по умолчанию

Укажите перечень дополнительных параметров, которые будут проставляться по умолчанию. Настройка этого раздела позволит сэкономить много времени, если у большей части заказов необходимо выбирать одни и те же настройки доставки.

Для работы с службой доставки создайте тип доставки. Как это сделать описано в следующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Тип доставки для Деловые Линии
Для того, чтобы в заказе использовать возможности модуля Деловые Линии, необходимо создать тип доставки. В статье описано, как это сделать.