Система коллтрекинга CoMagic позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов. В зависимости от источника на сайте отображаются разные номера телефонов, поэтому при звонке клиента регистрируются все данные этой сессии: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и др.
Интеграция с CoMagic считается наиболее полной, когда она настроена совместно с Universal Analytics.
Для начала произведите необходимые настройки в личном кабинете CoMagic. Подключите интернет-магазин и настройте динамический коллтрекинг. Для корректной работы коллтрекинга на страницах магазина подключается js-код, который отображается в настройках магазина в CoMagic.
Подробнее о настройке личного кабинета читайте в соответствующей статье документации CoMagic.
Далее, настройте интеграцию CoMagic с Universal Analytics. Подробнее читайте в документации CoMagic.
Настройка интеграции CoMagic с системой
Для интеграции CoMagic, активируйте API-ключ во время редактирования пользователя в разделе «Управление пользователями».
После проведения настроек и создания API-ключа необходимо вписать его в модуль интеграции в Вашей системе. Для этого Вам необходимо перейти Маркетплейс. Переходите в модуль и вписываете API-ключ в одноименное поле.
При желании можно учитывать заказы только с определенным способом оформления, при помощи соответствующей настройки.
Важно!
При активации интеграции CoMagic - использование телефонии UIS невозможно, так как телефония использует свой функционал коллтрекинга. Также и в обратную сторону, при активации UIS использование CoMagic невозможно.