Настройки интеграции с CoMagic
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Система коллтрекинга CoMagic позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов. В зависимости от источника на сайте отображаются разные номера телефонов, поэтому при звонке клиента регистрируются все данные этой сессии: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и др.

Интеграция с CoMagic считается наиболее полной, когда она настроена совместно с Universal Analytics.

Для начала произведите необходимые настройки в личном кабинете CoMagic. Подключите интернет-магазин и настройте динамический коллтрекинг. Для корректной работы коллтрекинга на страницах магазина подключается js-код, который отображается в настройках магазина в CoMagic.

Подробнее о настройке личного кабинета читайте в соответствующей статье документации CoMagic.

Далее, настройте интеграцию CoMagic с Universal Analytics. Подробнее читайте в документации CoMagic.

Настройка интеграции CoMagic с системой

Для интеграции CoMagic, активируйте API-ключ во время редактирования пользователя в разделе «Управление пользователями».

После проведения настроек и создания API-ключа необходимо вписать его в модуль интеграции в Вашей системе. Для этого Вам необходимо перейти Маркетплейс. Переходите в модуль и вписываете API-ключ в одноименное поле.

При желании можно учитывать заказы только с определенным способом оформления, при помощи соответствующей настройки.

Важно!

При активации интеграции CoMagic - использование телефонии UIS невозможно, так как телефония использует свой функционал коллтрекинга. Также и в обратную сторону, при активации UIS использование CoMagic невозможно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.