Журнал действий
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Примечание

Запись в журнале действий хранится не более двух недель.

В журнале действий фиксируется ряд событий, произошедших в системе. По ним можно отследить, кем из менеджеров был удален заказ или клиент, какие триггеры отрабатывают корректно или же выдают ошибки, почему не выгрузился заказ в МойСклад и многое другое. Все записи журнала имеют три статуса:

  • информация;
  • предупреждение;
  • ошибка.

Также можно искать по тексту записи, например, найти информацию по определенному заказу (такую как удаление заказа или сбой в отработке триггера). В поле «Сообщение» вбиваем номер заказа и получаем информацию о действиях с заказом.

В тексте сообщений будут встречаться ID элементов, которые указывают на то, какой триггер, шаблон, товар и т.д. оставил данную запись. Например, в заказе не сработал триггер с id=31. ID отображается в URL страницы самого триггера (шаблона, товара и т.д.). Чтобы перейти в триггер с id=31, достаточно открыть любой триггер (шаблон, товар и т.д.) и в адресной строке заменить текущее значение на 31 и нажать Enter.

Удаление заказа

Начиная с версии 2.5.0, в системе появилась возможность удаления заказа. Операция удаления необратима. Перед выполнением действия появится форма, где необходимо подтвердить удаление.

После удаления заказа в журнал будет занесена запись о времени удаления, о номере удаленного заказа и каким пользователем было осуществлено действие.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Журнал доступов
В разделе отражены действия пользователей в рамках системы. Фиксируется дата и время действия, URL обращения, метод запроса, менеджер и IP-адрес, с которого совершался запрос.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.