Журнал доступов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В разделе отражены действия пользователей в рамках системы. Фиксируется дата и время действия, URL обращения, метод запроса, менеджер и IP-адрес, с которого совершался запрос.

В колонке URL отображается путь к разделу, где выполнялись запросы.

Записи разделяются на два метода: GET и POST.

GET - это получение информации от сервера, а POST - отправка информации на сервер.

Например, переход в настройки будет считаться GET-запросом, так как сервер передал информацию о разделе, в который вы перешли, а сохранение настроек будет считаться POST-запросом, так как вы отправляете на сервер информацию об изменении данных.

В системе присутствует возможность произвести фильтрацию по всем вышеперечисленным полям. Доступна фильтрация и по маске IP-адреса. Например, 127.0.0.1/32, где «32» является маской подсети и меняется в зависимости от устройства.

В списке данных можно сортировать таблицу по дате и по URL.

Примечание

Запись в журнале доступов хранится не более 30 дней.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Журнал действий
В журнале действий фиксируется ряд событий, произошедших в системе. По ним можно отследить, кем из менеджеров был удален заказ или клиент, какие триггеры отрабатывают корректно или же выдают ошибки, почему не выгрузился заказ в МойСклад и многое другое.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.