Настройка загрузки входящих писем
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В системе можно загружать входящие письма с нескольких почтовых ящиков. Для добавления доступно не более 10 аккаунтов забора сообщений.

Важно!

Необходимо отключить опцию блокировки небезопасных приложений, а также предоставить доступ к аккаунту Google.

При создании нового аккаунта забора сообщений во вкладке «Входящие» отобразится список настраиваемых полей.

Обратите внимание, что штатная загрузка писем занимает около 15 минут. Время загрузки может варьироваться в зависимости от нагрузки на сервер. Первоначальная загрузка писем может занимать продолжительное время, от 4-х часов и более (зависит от количества писем).

О том, какие настройки подходят для почтового сервера, узнайте в документации почтового сервиса, например:

Для Gmail необходимы дополнительные настройки в самом почтовом сервисе. Зайдите на страницу https://mail.google.com/, нажмите на шестеренку и выберите пункт «Настройки». Далее перейдите в раздел «Пересылка и POP/IMAP» и выберите опцию «Включить IMAP».

Для настройки протокола POP возможны 2 варианта: протокол включен для всех писем (даже для тех, которые уже загружены) и протокол включен для писем, полученных с этого момента. Выберите наиболее подходящий вариант.

Примечание

В системе можно указать разные почтовые ящики для отправления исходящей почты и загрузки входящей.

Письма, отправленные на e-mail интернет-магазина, будут автоматически «привязываться» к клиентам системы по адресу электронной почты. В случае, когда заданы индивидуальные e-mail для всех магазинов, необходимо создать для каждого магазина аккаунт загрузки сообщений.

Поле «Удалять загруженные сообщения» - удаление с почтового сервера загруженных в систему писем.

Поле «Оповещать менеджера» - оповещение о входящем письме менеджеру, который закреплен за клиентом.

Поле «Создавать клиента, если не найден» - создание нового клиента, если при загрузке входящего письма не было обнаружено совпадений по e-mail. Если опция неактивна (выбран вариант «Нет») и при попытке загрузить письмо не было обнаружено совпадений по e-mail, то подобные письма загружены не будут.

Важно!

При включенной функции проверяются все письма, пришедшие на почтовый ящик, после чего создается карточка клиента, в которой заполнено только поле «Email».

В поле «Группа менеджеров для новых клиентов» укажите группу пользователей, в которой на сотрудников будут назначаться новые клиенты в соответствии со статусом менеджера. Распределение будет работать следующим образом: в первую очередь клиенты будут равномерно распределяться по тем менеджерам, у кого выставлен статус «Свободен». Если ни одного свободного менеджера нет, то распределение будет осуществляться по тем сотрудникам, у кого выставлен статус «На обеде», «Занят», «Перерыв» и по тем сотрудникам, кто не авторизован в этот момент в системе.

В результате создания менеджеру приходит 2 уведомления от системы: первое сообщает, что менеджеру был назначен клиент, а второе - с информацией о входящем письме.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка исходящей почты
В разделе производится настройка исходящий почты с необходимостью подтверждения. Также в разделе доступен выбор редактора писем, который предпочтителен при создании шаблона.
Следующая статья
Настройка SPF и DKIM на домене отправки email
Обратите внимание, что для корректной отправки писем требуется настроить DKIM и SPF записи для домена почты отправителя.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.