Выбор склада для товаров
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Если в разделе «Склады» включено только поле «Работа со складами», можно будет выбрать склад по каждому товару в заказе, но свободные остатки отображаться не будут.

Для каждой позиции при нажатии на «Бронь отсутствует» открывается форма со списком всех активных складов. При нажатии на строку склада резервируются все доступные на нем товары для данной позиции. Повторное нажатие отменяет выбор.

Если необходимо выбрать товары с разных складов, можно вручную указать количество позиций в разных строках так, чтобы в сумме оно совпадало с количеством в составе заказа. Если вы превысили значение, система сообщит об этом.

После бронирования определенной товарной позиции появляется возможность разделения брони по количеству или по складам. Для этого необходимо кликнуть по соответствующей кнопке под строкой брони.

Разбиение по складам доступно только в том случае, если одна торговая позиция забронирована на разных складах.

Разбиение по количеству зависит от того, как указывается товар в заказе - целым или дробным числом. Например, при цельном учете товаров разбиение товарной позиции в количестве одной штуки будет невозможно. Минимальное значение для разбиения при дробном учете составляет 0.001.

Выбрать или изменить склад можно только в уже сохраненном заказе. Т.е. сначала нужно добавить товар и сохранить заказ, а потом уже производить изменения.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Редактирование свойств товара в заказе
Типы свойств товаров и работа с ними в рамках заказа.
Следующая статья
Фильтр по региону и городу склада
Дополнительные фильтры при выборе оптимального склада бронирования.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.