Синхронизация менеджеров заказа с системой МойСклад
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для синхронизации ответственного менеджера добавьте пользовательское поле в МойСклад, кликнув на значок шестеренки в разделе «Заказы покупателей». При отсутствии соответствующего сотрудника в МойСклад, новый создан не будет. Это связанно с ограничением API МойСклад. В разделе «Дополнительные поля» кликните по полю «+Поле» и выберите тип «Справочник - Сотрудник», как показано ниже:

Важно!

Пользовательское поле с сотрудником не должно быть обязательным.

Синхронизация менеджеров происходит в разрезе выгрузки пользовательских полей, в настройках интеграции.

Чтобы менеджер передался в МойСклад, он должен быть создан там как сотрудник. Также важно, чтобы поля email и телефон были заполнены на стороне CRM и МойСклад. При создании дополнительных пользовательских полей в МойСклад, не нужно делать их обязательными.

Примечание

В пользовательском поле CRM, в опции «Вид поля в форме», должен быть доступен для отображения.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Синхронизация закупочных цен товаров из МойСклад
Синхронизация закупочных цен производится на основе данных по остаткам из МойСклад.
Следующая статья
Передача кодов маркировки в Систему
В статье описан процесс передачи кодов маркировки при отгрузке товара в МойСклад.