Синхронизация контрагентов с системой МойСклад
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В момент выгрузки заказа осуществляется поиск контрагента, соответствующего данному клиенту в заказе. Поиск осуществляется по полям в следующей последовательности:

  • ИНН;
  • Телефон;
  • Email.

При создании нового контрагента учитывается его тип:

  • Физическое лицо;
  • Юридическое лицо;
  • ИП.

По умолчанию выгружаются следующие поля:

  • Имя;
  • Пол;
  • Email;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • День рождения;
  • Тип (физ. лицо, юр. лицо или ИП);
  • Группа (тэг) - если задано в настройках модуля.

Дополнительно могут быть выгружены юридические реквизиты, соответствующие каждому типу контрагента (если они заполнены в CRM):

  • Полное наименование;
  • Адрес регистрации;
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН;
  • ОКПО;
  • ОГРНИП;
  • Номер свидетельства;
  • Дата свидетельства.

При наличии в CRM данных о банковских реквизитах клиента, контрагенту в МойСклад будет создан соответствующий расчётный счёт с этими данными (при этом созданный расчётный счёт отмечается как основной счёт контрагента):

  • БИК;
  • Банк;
  • Адрес;
  • Корр. счет;
  • Расчетный счет.

Если соответствие найдено, клиент в CRM привязывается к контрагенту в МойСклад. В ином случае, в МойСклад будет создан новый контрагент.

При созданиии карточки покупателя-физического лица модуль МойСклад разбивает наименование контрагента по шаблону Фамилия Имя Отчество. Отчество в карточке контрагента МойСклад заполнять не обязательно.

Если тип контрагента не является физическим лицом, в качестве имени будет присвоено «Полное наименование» из юридических реквизитов (из CRM), а также будет создано контактное лицо, содержащее само имя, email и телефон.

Расчётный счёт и контактное лицо создаются только после создания самого контрагента - это означает, что контрагент будет создан в любом случае (при правильно заполненных данных клиента и настройках модуля), независимо от того, успешны ли были попытки создания расчётного счёта или контактного лица для него.

Важно!

В связи с ограничениями API МойСклад, соответствия по номеру телефона срабатывают только при полном совпадении номеров. По номеру +79031234567 не удастся найти контрагента с номером 8 (903) 123-45-67.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Отслеживание загрузки заказа в МойСклад
Отслеживание загрузки заказа возможно при помощи пользовательского поля «Идентификатор в системе МойСклад», которое создается автоматически после интеграции с МойСклад.
Следующая статья
Обновление остатков из МойСклад
Для корректной работы выгрузки остатков из МойСклад в CRM необходимо соблюсти ряд требований, который описан в статье.