Во вкладке «Расчётные счета» осуществляется привязка расчётного счёта юридического лица в МойСклад к типу платежа, который указан в заказе CRM.
Расчётный счёт передается в документ оплаты МойСклад, согласно настройкам модуля интеграции. При создании отгрузки самим модулем, документу отгрузки в МойСклад будет присвоен тот же расчётный счёт, который указан в заказе.
Во время привязки учитывается текущий актуальный платёж. Данная логика связана с тем, что в CRM у заказа может быть несколько платежей. В МойСклад, в рамках одного заказа, можно указать только один расчётный счёт для организации.
Примечание
Во время привязки учитывается последний изменённый или добавленный платёж. Если за одну итерацию добавлено/изменено несколько платежей в заказе, то учитывается первый в списке.
Для настройки расчётных счетов необходимо:
- настроенные соответствия магазинов и юридических лиц в модуле;
- настроенные соответствия типов оплат и платёжных документов в модуле;
- хотя бы у одного юридического лица, для которого настроено соответствие по магазинам в модуле, были добавлены расчётные счета.
При настройке соответствия расчётных счетов выберите нужный тип оплаты на странице настроек. Если условия для успешной настройки соблюдены, появится список магазинов (каждый со своим списком расчётных счетов).
Для каждого типа оплаты можно настроить соответствие только одному расчётному счёту в МойСклад, но при этом сделать это можно для каждого юридического лица, которому задано соответствие магазина из CRM.
Если соответствие по магазинам настроено так, что одному юридическому лицу в МойСклад соответствует несколько магазинов в CRM, то будет отображаться список магазинов из CRM, так как все магазины ссылаются на одно юридическое лицо с одним набором расчётных счетов.