Вкладка «Настройки» в модуле МойСклад
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Заказы

Принимать изменения заказов из системы МойСклад - изменения заказов в МойСклад будут подгружаться в систему.

При активации, опция «Обрабатывать только создание заказа из CRM в МойСклад» позволяет отключить выгрузку изменений по заказам из системы в МойСклад. То есть, будут передаваться только создание и удаление заказов, любые обновления будут игнорироваться.

Опция «Активировать веб-хук МойСклад при редактировании заказа в CRM» позволяет убрать блокировку вебхуков при обновлении заказа модулем интеграции. Если опция активная, при каждом изменении заказа модулем, вебхук от МойСклад будет срабатывать. По умолчанию опция отключена.

Не передавать номер заказа из CRM - отключает передачу номера заказа из системы в МойСклад при создании или обновлении заказа. При создании, номер заказа будет сгенерирован автоматически средствами МойСклад.

Создавать резерв автоматически - в МойСклад, по пришедшему из CRM заказу, будет стоять галочка «Резерв» и будет работать механизм резервирования товара.

Создание документа «Возврата» с номером Заказа - при активной опции документ возврата генерируется с номером, идентичным заказу. Такая передача номера работает только в том случае, если предыдущая опция «Не передавать номер заказа из CRM» отключена.

Загружать в заказ CRM себестоимость товаров при отгрузке в МойСклад - позволяет загружать в заказ CRM информацию, совместно со статусом отгрузки, о себестоимости товаров по данному заказу на момент создания документа отгрузки в МойСклад. При выгрузке себестоимости, данные берутся по тому же алгоритму, что и при обычной синхронизации остатков и закупочных цен.

Примечание

Данная настройка будет добавлять закупочную стоимость только в том случае, если на момент отправки информации из МойСклад в CRM, у товаров в заказе не проставлена закупочная стоимость. Настройка предназначена в первую очередь для товаров, которые реализуются под заказ. То есть для тех товаров, у которых на момент создания заказа неизвестна закупочная стоимость.

Перезаписывать себестоимость товаров в заказе при отгрузке в МойСклад - себестоимость из МойСклад всегда будет передаваться в заказ CRM при отгрузке, даже если у товаров уже была указана закупочная стоимость (при стандартном поведении, закупочная стоимость записывалась только в том случае, если в системе она была нулевая). Настройка доступна только при активной опции «Загружать в заказ CRM себестоимость товаров при отгрузке в МойСклад»

Состав заказа

Выгружать услуги как обычные товары - позволяет без ошибок выгружать из системы заказы, в составе которых присутствуют товары, заведённые в МойСклад как услуги. При отключенной опции данная возможность отсутствует.

Передавать Доставку как товарную позицию в заказе - позволяет передавать доставку как отдельную товарную позицию в состав заказа в системе (при условии ненулевой стоимости доставки).

Настроить соответствие услуг МойСклад типам доставки в CRM - при активации, появляется дополнительная вкладка «Типы доставок», где настраивается соответствие услуг из МойСклад типам доставки в CRM. После произведения настроек, если для указанного в заказе CRM типа доставки найдено соответствие, в заказ будет добавлена указанная услуга из настроек соответствия, вместо стандартной доставки. Если доставка удалена или обнулена её стоимость - она будет удалена из заказа. Если выбран тип доставки, для которого не настроено соответствие услуги в МойСклад - в журнале модуля появится соответствующее сообщение и будет выгружена стандартная доставка. Обратите внимание, что услуги в МойСклад должны быть созданы заранее.

Удаление заказов

Принудительно удалять заказ из МойСклад вместе со связанными документами - выберите, стоит ли форсированно удалять заказы в МойСклад, если они были удалены в CRM. Обратите внимание, что все связанные документы также удалятся.

Отправка в корзину вместо полного удаления заказа - при активации опции заказы будут перещаться в корзину, а не просто удаляться. Настройка работает в связке с опцией выше «Принудительно удалять заказ из МС вместе со связанными документами» для учёта связанных документов как и при обычном удалении.

Снимать резерв вместо удаления отказного товара в заказе МойСклад - настройка заменяет удаление отмененного товара из заказа в МойСклад снятием ему резерва. Обратите внимание, что настройка работает только в том случае, если у товара был указан статус отмены. Если товар был удалён в CRM, то и в МойСклад он также будет удалён.

При выгрузке нового заказа из CRM в МойСклад, позиции со статусом отмены будут добавлены в заказ МойСклад, но без резерва и с нулевой стоимостью. В CRM данная позиция удалена не будет.

Перемещения

Создавать перемещения - если у товара в CRM выбран склад, отличный от склада отгрузки, в МойСклад будет автоматически создано перемещение.

Проводить перемещения автоматически - автоматически создаваемые перемещения будут проводиться при создании (будет происходить движение остатков между складами).

Остатки

Не обнулять остаток в CRM по недостающему товару в МойСклад - для товаров, у которых наличие в МойСклад меньше или равно 0, остатки в CRM выгружаться не будут. Синхронизация остатков будет производиться для товаров с положительным наличием в МойСклад.

Не синхронизировать остатки у неактивных товаров - данная настройка проверяет активность товаров. У неактивного товара остатки не актуализируются.

Не учитывать ожидаемый товар в общем остатке - при активной опции, из общего доступного остатка будет вычитаться то количество товара, которое находится на данный момент в ожидании. По умолчанию, МойСклад возвращает доступный остаток товара с учётом товара в ожидании (ожидание - то количество товара, по которому создан заказ поставщику с отметкой «Ожидание»).

Обновление остатков без обновления себестоимости товаров - если опция активна, то себестоимость из МойСклад, при обновлении остатка, учитываться не будет. Вместо этого будет сохраняться то значение себестоимости, которое было в CRM.

Документы

Отключение передачи номера при создании документа отгрузки на стороне МойСклад - при активации, отгрузки создаются с номером, который присваивается МойCклад автоматически.

Отключение передачи номера при создании документа оплаты на стороне МойСклад - при активации, номера платежей будут создаваться с номером, который присваивается МойCклад автоматически.

Не передавать дату отгрузки в систему, если в системе она уже установлена - при активации, дата отгрузки в CRM изменяться не будет, если она уже была задана в CRM ранее и, при этом, заказ еще не был отгружен. Если на момент обработки документа отгрузки из МойСклад дата отгрузки в CRM отсутствует - будет передано новое значение на основе даты документа из МойСклад.

Контрагенты

Выгрузка истории изменений по контрагентам из CRM в МойСклад - при активации, из CRM в МойСклад будут уходить изменения по клиентам:

  • Ф.И.О.
  • Телефон
  • E-mail
  • Реквизиты - тип контрагента с необходимыми полями (ИНН и т.д.)
  • Банковские реквизиты транслируются в расчётный счёт (указанный как основной)
  • Если клиент не физическое лицо, то в качестве имени будет передано полное наименование, а при отсутствии в МойСклад контактного лица у данного контрагента, оно будет создано автоматически с настоящим именем.

Обновляться будут только те контрагенты, которые уже выгружены в МойСклад при создании заказа. То есть те контрагенты, у которых заполнено пользовательское поле «Идентификатор в системе МойСклад».

Примечание

Удаление и создание клиента на стороне системы игнорируется.

Опция Получать изменения контрагентов из МойСклад создаёт в МойСклад вебхук на обновление данных контрагента и активирует выгрузку изменений из МойСклад в CRM.

При активации опции Получать изменения адреса контрагентов из МойСклад, в CRM будет выгружаться изменение адреса (Фактический адрес) контрагента в поле «Примечания к адресу» (customer[address][notes]).

При активации опции Получать изменения ФИО контрагентов из МойСклад, в CRM будет выгружаться изменение имени (Наименование) контрагента или Ф.И.О. контактного лица, если они имеются у контрагента. Выгрузка произойдет только в том случае, если контрагент имеет тип «Физическое лицо».

В опции Тип синхронизации контрагента в МойСклад для выбора доступно четыре варианта синхронизации:

  • «Стандартная синхронизация» (выбрано по умолчанию) - контрагент в МойСклад создаётся на основе данных клиента из CRM (либо указывается уже существующий, если он был выгружен ранее и имеется связь между CRM).
  • «Магазин» - контрагент в МойСклад будет создан на основании указанного в заказе магазина в CRM. При этом в имени контрагента будет указано название данного магазина.
  • «Склад» - контрагент в МойСклад будет создан на основании указанного в заказе склада отгрузки в CRM. При этом в имени контрагента будет указано название данного склада отгрузки.
  • «Единый для всех» - при выборе данного типа синхронизации появится дополнительное поле ввода (см. следующий пункт), в которое необходимо будет ввести имя контрагента. При выгрузке заказов в этом случае будет создан один контрагент с введённым именем, и все последующие заказы будут привязаны только к нему.

Важно!

При выборе типа синхронизации «Магазин», «Склад» или «Единый для всех» в модуле будет сохранена информация об идентификаторах созданных контрагентов в МойСклад и имеющихся в CRM кодов магазинов и складов. Поэтому, при удалении контрагентов в МойСклад могут возникнуть проблемы при выгрузке заказов, а при изменении символьных кодов магазинов и/или складов необходимо заново зайти в настройки и пересохранить их (изменения по магазинам и/или складам подтянутся автоматически).

Поле Имя контрагента появляется при выбранном типе синхронизации «Единый для всех» - в данное поле необходимо ввести имя для контрагента, который будет создан в МойСклад и к которому в последующем (согласно выбранной настройке) будут привязаны все создаваемые заказы.

В поле Группа контрагента можно ввести название группы для создаваемых в МойСклад контрагентов (при выгрузке заказов). В интерфейсе МойСклад отображается поле «Группы».

Оповещения о проблемах доступа к сервису

Пользователь в системе, который будет уведомлен - выберите пользователя CRM, на которого будет поставлена задача в случае, если возникла непредвиденная ситуация с интеграцией, которую модуль не смог обработать (в первую очередь проблемы, связанные с авторизационными данными МойСклад).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Соответствия магазинов для МойСклад
На вкладке «Магазины» необходимо настроить соответствие магазинов, заведенных в CRM и используемых в МойСклад.