Выгрузка заказов из 1С в RetailCRM (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Все изменения по заказам выгружаются сразу при проведении (сохранении) документа.

Выгрузка новых заказов в RetailCRM

Заказы, созданные в 1С, выгружаются в RetailCRM, если установлена соответствующая настройка.

На вкладке «Выгрузка новых заказов» нужно выбрать список организаций, по которым нужно выгружать заказы из 1С. Так же следует выбрать из списка соответствующий магазин и способ оформления.

Если есть контрагенты, заказы которых выгружать не нужно, следует добавить их в таблицу «Список контрагентов, заказы которых не нужно выгружать в RetailCRM».

Если есть контрагенты, на которых вешают большое количество заказов, например, покупатели маркетплейсов или розничные покупатели, их нужно добавить в таблицу «Контрагенты, которые не будут иметь связи с RetailCRM». Тогда в RetailCRM будут создаваться новые клиенты на каждый заказ, тем самым не поломав никакие механизмы RetailCRM. При загрузке таких заказов в 1С, они останутся на том же контрагенте, на которого были созданы изначально.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Выгрузка типов цен из 1С (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
В статье подробно описан процесс выгрузки типов цен. Типы цен выгружаются только после того, как выгружен каталог.
Следующая статья
Выгрузка архивов в RetailCRM (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Описан процесс выгрузки архивов по заказам, клиентам и корпоративным клиентам.