Выгрузка архивов в RetailCRM (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Выгрузка архива клиентов

Для выгрузки архива клиентов (физических лиц) снимите флаг «Корпоративные клиенты» на вкладке «Настройки» и сохраните изменения. Далее нажмите на кнопку «Открыть настройки выгрузки архива».

На открывшейся странице на вкладке «Архив клиентов» ознакомьтесь с описанием выгрузки.

Примечание

В выгрузку попадают только контрагенты с видом «Частное лицо». Для отображения списка контрагентов к выгрузке требуется нажать кнопку «Найти клиентов». Может использоваться для проверки списков для выгрузки. Действие не является обязательным.

Нажмите кнопку Выгрузить клиентов. Предварительный поиск в RetailCRM не производится, клиент сразу создается в Системе. Ему устанавливается externalId равный GUID контрагента в 1С. В дополнительные сведения партнера возвращается id клиента, присвоенное RetailCRM.

Выгрузка архива корпоративных клиентов

Для выгрузки архива корпоративных клиентов (юридических лиц), установите флаг «Корпоративные клиенты» на вкладке «Настройки» и сохраните изменения. Далее нажмите на кнопку «Открыть настройки выгрузки архива».

На открывшейся странице на вкладке «Архив клиентов» ознакомьтесь с описанием выгрузки.

Примечание

В выгрузку попадают только контрагенты с видом «Компания». Если выбрать партнера на форме, то выгружен будет только выбранный контрагент.

Для выгрузки клиентов в RetailCRM нужно:

  1. Нажать кнопку Выгрузить контактные лица. Предварительный поиск в RetailCRM не производится, контактное лицо сразу создается в RetailCRM в справочнике «Клиенты». Контактному лицу устанавливается externalId равный GUID контактного лица в 1С. В дополнительные сведения контактного лица возвращается id клиента, присвоенное RetailCRM. Об успешной выгрузке будет выведено сообщение.
  2. Нажать кнопку Выгрузить клиентов. Предварительный поиск в RetailCRM не производится, клиент сразу создается в RetailCRM в справочнике «Корпоративные клиенты». Корпоративному клиенту устанавливается externalId равный GUID партнера в 1С. Так же в RetailCRM создается компания по данным контрагента в 1С. В дополнительные сведения партнера возвращается id корпоративного клиента, присвоенное RetailCRM, а в дополнительные сведения контрагента возвращается id компании корпоративного клиента. ID компании можно проверить при помощи API запроса.
  3. После того, как выгружены корпоративные клиенты и контактные лица в RetailCRM, их необходимо связать между собой, чтобы в карточке корп. клиента был виден список его контактных лиц. Для этого следует нажать кнопку «Привязать контактные лица к корп. клиентам». В карточке контактного лица и в карточке корпоративного клиента будет видна связь.
  4. Для того, чтобы у корпоративных клиентов отображался список адресов, необходимо нажать кнопку «Выгрузить адреса клиентов».

Выгрузка архива заказов

Для выгрузки архива заказов из 1С перейдите на вкладку «Архив» → «Архив заказов» и ознакомьтесь с описанием выгрузки. После выберите период для выгрузки и организацию, заказы которой будут выгружены в RetailCRM. Нажмите на кнопку «Найти заказы». Заказы к выгрузке будут выведены в таблицу.

Далее нажмите кнопку Выгрузить заказы.

Заказу в 1С будет установлен id заказа из RetailCRM.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Выгрузка заказов из 1С в RetailCRM (УТ 11.5, KA 2.5 и ERP 2.5)
В статье описан процесс выгрузки заказов из 1С в RetailCRM.