Важно!
Заказы загружаются корректно, только после того, как выгружен каталог или настроено соответствие товаров в 1С и RetailCRM.
Для загрузки нескольких заказов необходимо:
- убедиться, что заполнены константы;
- включить настройку «Загружать заказы из RetailCRM» на вкладке «Настройки»;
- При первом запуске на вкладке «Основная» в поле «Не загружать заказы, созданные до:» выберите дату, с которой начнется загрузка заказов (учитывается дата создания заказа).
Например, если установлена дата 12.04.24, то при попытке загрузить заказ, созданный 11.04.24, появится сообщение: Заказы, созданные ранее 12.04.24, не загружаются в 1С
.
Если поле не будет заполнено, то момент начала загрузки будет регулироваться только датой актуальности или Id последних изменений.
Например, поле «Не загружать заказы, созданные до:» не заполнено, а дата актуальности стоит 16.04.24. В результате будут загружены все заказы, которые были изменены с 16.04.24, даже, если заказ был создан в 2021 году.
- установить дату актуальности загрузки на вкладке «Основная» и нажать кнопку «Сохранить». Если дата актуальности не заполнена, то будет использована текущая дата. Все заказы, по которым были сделаны изменения после даты актуальности, будут загружены в 1С (при соблюдении прочих условий).
Для загрузки одного заказа необходимо:
- перейти на вкладку «Настройки» в блок «Загрузить заказ по ИД»;
- в поле «ИД Заказа» укажите внутренний id заказа RetailCRM. Для того, чтобы получить id заказа, нужно перейти в карточку заказа и из адресной строки копировать id. Например,
https://12345.retailcrm.ru/orders/138/edit
- в данном случае id =138
.
Заказ будет загружен вне зависимости от того, были в нем изменения или нет.
После успешной загрузки заказа появится сообщение: Проведен: Заказ клиента «номер заказа» от «дата заказа»
.
Если используется обмен через web-сервис, потребуется создать пользовательское поле в RetailCRM. Для этого на вкладке «Настройки» в 1С нажмите кнопку «Создать пользовательское поле».