Для включения обмена по броням между системами следует:
- активировать опцию «Обмен данными по бронированию» в 1С на вкладке «Настройка»;
- настроить соответствие складов на вкладке «Склады», даже если склад один.
Бронирование на стороне RetailCRM
Если в заказе RetailCRM у товара установлена бронь и статус «В резерве» (in-reserve
), то в 1С товар будет зарезервирован.
Для бронирования товара необходимо:
- указать количество товара и сохранить заказ;
- установить бронь и статус товара «В резерве» (
in-reserve
).
При отмене бронирования в RetailCRM бронь также будет снята в 1С. Для этого уберите бронь товара на складе и измените статус товара на Добавлен (new
) или Подтверждение наличия (confirming
).
Примечание
Для корректной работы интеграции отключите опицю «Автоотгрузка».
Если в RetailCRM товар был забронирован не полностью, в 1С строка будет разделена на две. В одной будет количество забронированного товара, в другой количество оставшегося.
Подробнее о процессе отгрузки читайте в соответствующей статье.
Чтобы забронировать товар на разных складах в рамках одного заказа, необходимо указать в поле «Склад отгрузки» в RetailCRM склад, который соответствует группе складов в 1С. Для этого в настройках соответствия на вкладке «Склады» в 1С выбрать группу складов.
При этом в RetailCRM будет бронь на разных складах, а в 1С в реквизите Склад будет указана группа складов.
В табличной части товаров добавится новая колонка «Отправитель».
Бронирование на стороне 1С
При изменении брони в 1С или при добавлении нового товара с последующим бронированием – эта бронь будет передана в RetailCRM сразу после сохранения заказа. Внизу при успешном изменении данных появится сообщение.
Для того, чтобы товар был записан в разных строках необходимо включить в RetailCRM настройку «Возможность добавлять в заказ одинаковые торговые предложения как разные позиции» по пути Настройки → Системные → Заказы.