Шаг 1. Заполнение данных системы
После установки расширения будет доступно две вкладки: «Константы» и «Каталог». Для появления остальных заполните во вкладке Константы данные системы и сохраните:
- ИмяСервера – адрес вашей системы (например:
123456.retailcrm.ru
); - КлючCRM – находится по пути Настройки → Интеграция → Ключи доступа к API. При необходимости нужно создать новый API-ключ, нажав на кнопку Добавить;
- КодМагазина – символьный код магазина в RetailCRM.
Шаг 2. Основные настройки
Перед тем, как продолжить заполнение констант, перейдите во вкладку Настройки и установите галочки на опциях, с которыми планируете работать.
«Программа лояльности» – включает работу с Программой лояльности системы в рабочем месте кассира. Включает отображение дополнительной вкладки «Программа лояльности», отображение списанных и начисленных бонусных баллов в Программе лояльности, включает возможность создания и регистрации клиентов в Программе лояльности из карточки контрагента 1С.
«Работа с розницей» – делает доступной вкладку «Розница» для дальнейшей настройки работы с чеками ККМ.
«Передавать коды маркировки в RetailCRM» – включает передачу кодов маркировки из 1С в систему при пробитии чеков ККМ и возврате товаров через РМК.
«Загружать заказы из RetailCRM» – если галочка стоит, то заказы будут загружаться из RetailCRM.
«Выгружать заказы в RetailCRM» – если галочка стоит, то при проведении заказа в 1С все изменения будут переданы в RetailCRM.
«Выгружать остатки в RetailCRM» – признак включенной выгрузки остатков.
«Выгружать типы цен в RetailCRM» – признак включенной выгрузки типов цен.
«Использование типов цен» – становятся доступны вкладка «Типы цен» и кнопка «Выгрузить типы цен».
«Выгрузка оплат» – если установлена галочка, то при проведении оплаты в 1С (Поступление в кассу, Оплата картой, Поступление на счет) в RetailCRM будет создаваться оплата.
«Создание документов оплаты» — если установлена галочка, то при наличии оплат в RetailCRM со статусом Оплачен
в 1С будут создаваться платежные документы (Поступление в кассу, Оплата картой, Поступление на счет).
«Корпоративные клиенты» — в текущей версии модуля следует установить эту галочку.
Шаг 3. Заполнение констант
На вкладке «Константы» находится таблица со списком настроек, необходимых для дальнейшей интеграции. При первом запуске таблица пустая. Для её заполнения необходимо установить флажок «Подтверждение создания констант» и нажать кнопку «Создать (Константы)». После этого некоторые константы будут заполнены автоматически: Организация
, БанковскийСчет
, ОсновнаяКасса
, Валюта
, ЦенаВключаетНДС
.
-
ВидЗаказа – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Вид заказа» в заказе покупателя. По умолчанию «Основной».
-
ВидОперации – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Операция» в заказе покупателя. Обязательное поле. Если в заказе данное значение будет пустым, вручную его (заказ) сохранить не получится.
-
Доставка – данное значение будут установлено в качестве номенклатуры доставки заказа. Необходимо указать элемент справочника «Номенклатура» с типом Услуга. Необязательное поле.
-
ПодразделениеЗаказа – данное значение будет установлено в качестве подраздения в заказе покупателя. Обязательное поле.
-
Склад – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Склад» в заказе клиента. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведен один склад. В ином случае константа заполнена не будет, и склад потребуется выбрать вручную.
-
ЗакупочнаяЦена – цена, которая будет выгружена в RetailCRM в поле закупочной цены. Если необходимо выгрузить закупочную цену при выгрузке остатков или при генерации каталога, то поле обязательно для заполнения.
-
ЦенаПродажи – цена, которая будет выгружена в RetailCRM в качестве розничной цены. Если необходимо выгрузить цену продажи при генерации каталога, то поле обязательно для заполнения.
-
Организация – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Организация» в заказе клиента. Обязательное поле. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведена одна организация. В ином случае организацию потребуется выбрать вручную.
-
БанковскийСчет – счет организации, который будет указан в правилах оплаты и в документе «Поступление на счет». Обязательное поле для загрузки безналичных оплат в Систему. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведен один банковский счет. В ином случае банковский счет потребуется выбрать вручную.
-
ОсновнаяКасса – касса, которая будет указана в правилах оплаты и в документе «Поступление в кассу». Обязательное поле для загрузки наличных оплат в Систему. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведена одна касса предприятия. В ином случае значение потребуется выбрать вручную.
-
Валюта – основная валюта организации. Обязательное поле. Автоматически будет установлена базовая валюта 1С по умолчанию.
-
Налогообложение – система налогообложения организации. Обязательное поле. Автоматически будет установлено значение, которое соответствует основному налогообложению организации.
-
ЦенаВключаетНДС - признак включения НДС в цену товара. Обязательное поле. Значение константы устанавливается из учетного вида цены склада по умолчанию (если константа
Склад
была заполнена автоматически). Если склад был выбран вручную - константу требуется заполнить значением «Да» или «Нет», по умолчанию «Нет».
- ОтсрочкаДней – количество дней отсрочки в графике платежа. По умолчанию 5 дней. Обязательное поле.
Сохраните константы.
Текущие настройки можно сохранить в файл, чтобы в дальнейшем не было сложностей с обновлением модуля и повторной настройкой модуля для других пользователей. Для этого укажите Путь к настройкам и нажмите Сохранить настройки в файл. Когда потребуется, восстановите настройки из файла, нажав на одноименную кнопку.
Шаг 4. Выгрузка каталога и настройка соответствий
После сохранения текущих настроек настройте выгрузку каталога товаров и соответствие статусов, менеджеров и складов для 1С.