В разделе «Статусы» выстраивается соответствие статусов Системы и статусов 1С.
На вкладке «Загрузка в 1С» в таблицу вносятся все статусы заказов, в которых заказ должен загружаться в 1С. В колонке «Статус CRM» необходимо выбрать статус из RetailCRM, символьный код статуса заполнится автоматически. В колонке «Cтатус 1С» выберите соответствующий статус. По кнопке «Загрузить статусы из RetailCRM» таблица будет очищена и заполнена активными статусами из RetailCRM без установленного соответствия состояний 1С.
Заказы будут загружаться только в тех статусах, которые внесены в таблицу соответствия. Если статус отсутствует в таблице, то заказ не будет загружен в 1С.
При выгрузке заказов из 1С в колонке «Состояние» нужно выбрать состояние заказа в 1С, в колонке «Статус CRM» выбрать статус заказа CRM. В колонке «Код CRM» автоматически заполнится соответствующий символьный код статуса RetailCRM. По кнопке «Загрузить статусы из RetailCRM» таблица будет очищена и заполнена активными статусами из RetailCRM без установленного соответствия состояний 1С.