Основные настройки (Розница 2.3)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Шаг 1. Заполнение данных системы

После установки расширения будет доступно две вкладки: «Константы» и «Каталог». Для появления остальных заполните во вкладке Константы данные системы и сохраните:

  • ИмяСервера – адрес вашей системы (например: 123456.retailcrm.ru);
  • КлючCRM – находится по пути НастройкиИнтеграцияКлючи доступа к API. При необходимости нужно создать новый API-ключ, нажав на кнопку Добавить;
  • КодМагазина – символьный код магазина в RetailCRM.

Шаг 2. Основные настройки

Перед тем, как продолжить заполнение констант, перейдите во вкладку Настройки и установите галочки на опциях, с которыми планируете работать.

«Программа лояльности» – включает работу с Программой лояльности системы в рабочем месте кассира. Включает отображение дополнительной вкладки «Программа лояльности», отображение списанных и начисленных бонусных баллов в Программе лояльности, включает возможность создания и регистрации клиентов в Программе лояльности из карточки контрагента 1С.

«Работа с розницей» – делает доступной вкладку «Розница» для дальнейшей настройки работы с чеками ККМ.

«Передавать коды маркировки в RetailCRM» – включает передачу кодов маркировки из 1С в систему при пробитии чеков ККМ и возврате товаров через РМК.

«Загружать заказы из RetailCRM» – если галочка стоит, то заказы будут загружаться из RetailCRM.

«Выгружать заказы в RetailCRM» – если галочка стоит, то при проведении заказа в 1С все изменения будут переданы в RetailCRM.

«Выгружать остатки в RetailCRM» – признак включенной выгрузки остатков.

«Выгружать типы цен в RetailCRM» – признак включенной выгрузки типов цен.

«Использование типов цен» – становятся доступны вкладка «Типы цен» и кнопка «Выгрузить типы цен».

«Корпоративные клиенты» — в текущей версии модуля следует установить эту галочку.

«Создание документов оплаты» — если установлена галочка, то при наличии оплат в RetailCRM со статусом Оплачен в 1С будут создаваться платежные документы (Поступление в кассу, Оплата картой, Поступление на счет).

«Выгрузка оплат» – если установлена галочка, то при проведении оплаты в 1С (Поступление в кассу, Оплата картой, Поступление на счет) в RetailCRM будет создаваться оплата.

Шаг 3. Заполнение констант

На вкладке «Константы» находится таблица со списком настроек, необходимых для дальнейшей интеграции. При первом запуске таблица пустая. Для её заполнения необходимо установить флажок «Подтверждение создания констант» и нажать кнопку «Создать (Константы)».

  • Доставка – данное значение будут установлено в качестве номенклатуры доставки заказа. Необходимо указать элемент справочника «Номенклатура» с типом Услуга. Необязательное поле.

  • Склад сборки – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Склад» в заказе клиента. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведен один склад. В ином случае константа заполнена не будет, и склад потребуется выбрать вручную.

  • ЗакупочнаяЦена – цена, которая будет выгружена в RetailCRM в поле закупочной цены. Если необходимо выгрузить закупочную цену при выгрузке остатков или при генерации каталога, то поле обязательно для заполнения.

  • ЦенаПродажи – цена, которая будет выгружена в RetailCRM в качестве розничной цены. Если необходимо выгрузить цену продажи при генерации каталога, то поле обязательно для заполнения.

  • Организация – значение, которое будет использоваться при заполнении реквизита «Организация» в заказе клиента. Обязательное поле. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведена одна организация. В ином случае организацию потребуется выбрать вручную.

  • БанковскийСчет – счет организации, который будет указан в правилах оплаты и в документе «Регистрация безналичной оплаты». Обязательное поле для загрузки безналичных оплат в Систему. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведен один банковский счет. В ином случае банковский счет потребуется выбрать вручную.

  • ОсновнаяКасса – касса, которая будет указана в правилах оплаты и в документе «Приходный кассовый ордер». Обязательное поле для загрузки наличных оплат в Систему. Константа будет заполнена автоматически, если в базе заведена одна касса предприятия. В ином случае значение потребуется выбрать вручную.

  • ЦенаВключаетНДС - признак включения НДС в цену товара. Обязательное поле. Значение константы устанавливается из правила ценообразования магазина. Если магазин в заказе не будет установлен, значение подтянется из константы, поэтому рекомендуется заполнить константу значением «Да» или «Нет».

  • ОтсрочкаДней – количество дней отсрочки в графике платежа. По умолчанию 5 дней. Обязательное поле.

Сохраните константы.

Текущие настройки можно сохранить в файл, чтобы в дальнейшем не было сложностей с обновлением модуля и повторной настройкой модуля для других пользователей. Для этого укажите Путь к настройкам и нажмите Сохранить настройки в файл. Когда потребуется, восстановите настройки из файла, нажав на одноименную кнопку.

Шаг 4. Выгрузка каталога и настройка соответствий

После сохранения текущих настроек настройте выгрузку каталога товаров и соответствие статусов, менеджеров и складов для 1С.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Настройка ICML в 1C (Розница 2.3)
Присутствует возможность генерации каталога товаров на основе данных из 1С. Подходит тем, у кого нет полноценной CMS с генерацией каталога или нет возможности самостоятельно генерировать каталог у себя на сервере.