Соответствие статусов для 1С (Розница 2.3)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В разделе «Статусы» выстраивается соответствие статусов Системы и статусов 1С.

На вкладке «Загрузка в 1С» в таблицу вносятся все статусы заказов, в которых заказ должен загружаться в 1С. В колонке «Статус CRM» необходимо выбрать статус из RetailCRM, символьный код статуса заполнится автоматически. В колонке «Cтатус 1С» выберите соответствующий статус. По кнопке «Загрузить статусы из RetailCRM» таблица будет очищена и заполнена активными статусами из RetailCRM без установленного соответствия состояний 1С.

Заказы будут загружаться только в тех статусах, которые внесены в таблицу соответствия. Если статус отсутствует в таблице, то заказ не будет загружен в 1С.

При выгрузке заказов из 1С в колонке «Состояние» нужно выбрать состояние заказа в 1С, в колонке «Статус CRM» выбрать статус заказа CRM. В колонке «Код CRM» автоматически заполнится соответствующий символьный код статуса RetailCRM. По кнопке «Загрузить статусы из RetailCRM» таблица будет очищена и заполнена активными статусами из RetailCRM без установленного соответствия состояний 1С.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Настройка ICML в 1C (Розница 2.3)
Присутствует возможность генерации каталога товаров на основе данных из 1С. Подходит тем, у кого нет полноценной CMS с генерацией каталога или нет возможности самостоятельно генерировать каталог у себя на сервере.
Следующая статья
Соответствие менеджеров для 1С (Розница 2.3)
На вкладке «Менеджеры» необходимо соотнести пользователей 1С с менеджерами RetailCRM.