Для работы с трекингом, необходимо активировать данную опцию в системе. Подробнее об этом можно прочитать в статье Подключение трекинга посетителей
Шаг 1. Получение и размещение кода трекера
Примечание
Трекинг и онлайн-консультант используют единый механизм отслеживания, поэтому достаточно добавить JS-код одного из них. Если на сайте уже установлен онлайн-консультант, следует проигнорировать данный шаг настройки.
- Скопировать JS-код из настроек непосредственно из настроек трекинга
- Полученный JS-код онлайн-консультанта необходимо добавить в настройках интеграции в поле "Онлайн консультант"
- После добавления кода необходимо сохранить настройки плагина.
Шаг 2: Добавление вызова функции startTrack
После добавления кода трекера, необходимо в футер добавить вызов функции startTrack
с параметрами для трекинга данных.
И в конец файла добавить код
add_action('wp_footer', function() {
?>
<script>
jQuery(function() {
startTrack('page_view', 'open_cart', 'cart');
});
</script>
<?php
});
Далее необходимо сохранить изменения.
Обратите внимание, что на в примере вставки скрипта startTrack('page_view', 'open_cart', 'cart');
указаны все типа трекинга:
page_view
- отправлять данные о просмотренном товаре клиентом в карточке товараopen_cart
- отправлять данные о просмотре корзины клиентомcart
- отправлять данные о любых изменениях в корзине (добавление, удаление, очистка)
При необходимости, можно отказаться от некоторых опций. Например, при необходимости отправки данных только об изменении корзины, необходимо изменить скрипт
startTrack('page_view', 'open_cart', 'cart');
на startTrack('cart');