Настройки интеграции с RetailRocket
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Система рекомендаций RetailRocket позволяет персонализировать предложения для клиентов. Система выявляет потребности посетителей интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте.

Для связи с аккаунтом в RetailRocket введите ID партнера, который доступен в личном кабинете.

«Предлагать сопутствующие товары на странице заказа» - настройка отвечает за отображение блока «С этим товаром покупают» в составе заказа, по ссылке «Сопутствующие товары».

«Предлагать аналоги на странице заказа» - настройка отвечает за отображение блока «Аналоги» во всплывающем окне «Сопутствующие товары».

Ссылка «Сопутствующие товары» отображаются в карточке заказа, в блоке состав заказа.

Примечание

Настройка по выводу товаров влияет и на выдачу в окне «Сопутствующие товары».

При наличии у товаров закупочной цены и активной опции «Учитывать валовую прибыль при ранжировании товаров», то, например, в списке аналогов сначала будут выводиться товары с наибольшей валовой прибылью, которые есть в наличии.

Идентифицирующее поле в интеграции с RetailRocket

По умолчанию система загружает рекомендации, передавая externalId. С помощью строки «Поле идентификации» можно передавать другое идентифицирующее поле, которое будет использоваться при взаимодействии с RetailRocket. Важно указывать то поле, которое используется для идентификации товаров при выгрузке каталога из магазина в RetailRocket.

Важно!

Значение выбранного поля обязательно должно быть числовым.

Используется в случае, если RetailRocket работает давно и накоплена история поведений. Если перезаливать каталог с ID, то история поведений сбросится.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.