Настройка интеграции с Атол Онлайн
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Работа осуществляется по протоколу ФФД 1.05.

В разделе «Кассы» находится модуль интеграции с онлайн-кассой «Атол Онлайн». Перед подключением создайте учетную запись в «Атол Онлайн». В случае возникновения проблем при регистрации в сервисе, обратитесь в службу технической поддержки «Атол Онлайн».

В личном кабинете «Атол Онлайн» необходимо добавить юридическое лицо и магазин.

Примечание

Данные юридических лиц в системе и в «Атол Онлайн» должны совпадать. Также в настройках магазина, на стороне системы, должен совпадать URL сайта с тем, который указан в настройках «Атол Онлайн».

Для добавления магазина перейдите на шаг 2, и в открывшейся форме укажите URL интернет-магазина, активируйте параметр торговли в интернет-магазине и укажите арендуемое количество ККТ. При необходимости можно добавить еще один магазин, кликнув по кнопке «Добавить магазин».

Подкючение Атол Онлайн к системе

В первой вкладке «Основные», под заголовком «Конфигурация соединения с API Атол Онлайн», вписываются данные учетной записи «Атол Онлайн».

Для отправки чеков в сервис необходимо получить логин, пароль и код группы. После успешной фискализации ККТ в разделе «Мои компании» отобразится кнопка «Файл настроек для CMS». По клику на кнопку выгрузится xml файл, содержащий данные для взаимодействия с сервисом.

Пример выгрузки:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<cms_params Company="Trishin" INN="999999999999" KPP="">
<shop hostname="www.shopmy.ru">
<access login=" shopmy-ru" password="6#jYZjУЕ" group_code="shopmy-ru_0"/>
</shop>
</cms_params>

Где:

  • login – логин для отправки данных;
  • password – пароль для отправки данных;
  • group_code – код группы.

Юридическое лицо выбирается из присутствующих в системе. Юридические лица вносятся в соответствующем разделе «Юридические лица».

Важно!

В системе у юридического лица должны быть заполнены поля ИНН и НДС. Также в настройках магазина должен совпадать URL сайта с тем, который указан в настройках «Атол Онлайн».

Поле «Сайт магазина» необходимо для использования указанного значения в качестве адреса расчета. Если поле не заполнено, то будет использоваться значение из настроек магазина.

Система налогообложения выбирается та, которая была указана при добавлении юридического лица в «Атол Онлайн».

Примечание

В случае, если у юридического лица одна система налогообложения, данный параметр необязателен.

Далее необходимо выбрать типы и статусы оплат, для которых будет отправляться запрос на фискализацию.

Поле «ОФД» выводит дополнительную информацию в чеке заказа о возможности проверки данного чека.

Поле «Статус заказа, при котором необходимо пробить чек полной оплаты» предназначено для отправки в личный кабинет «Атол Онлайн» второго чека о полной оплате заказа (закрывающий чек). Закрывающий чек пробивается только в том случае, если оплата уже была фискализирована (статус «Фискализирован»). Если заказ переходит в один из указанных в опции статусов до фискализации оплаты, то в личный кабинет будет передан только один чек о 100% предоплате без закрывающего чека.

Примечание

Процесс фискализации оплаты занимает некоторое время, которое напрямую зависит от ответа серверов «Атол Онлайн». То есть, от перевода платежа в статус «Оплачен» до получения от Атола подтверждения, что чек успешно пробит, может пройти некоторое время.

С помощью кнопки «Добавить» можно добавить еще одну конфигурацию соединения с «Атол Онлайн».

Отправка чеков клиенту

Во второй вкладке «Отправка чека клиенту» указывается возможность «Отправлять чек на email клиента» и «Отправлять чек в SMS» от системы.

Обратите внимание, что по умолчанию чек отправляется оператором фискальных данных. При выставлении упомянутых выше галочек, чеки будут дублироваться в системе и в Атол Онлайн.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Работа с Атол Онлайн в заказе
В статье описаны особенности работы с Атол Онлайн в карточке заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.