В системе присутствует возможность интеграции с системой бизнес-аналитики ROIstat. Настроив интеграцию с данной платформой, вы сможете узнать эффективность каждого рекламного канала, учитывая информацию о заказах из системы. В системе нужно:
- Создать пользовательское поле с символьным кодом
roistat
; - Внести в ROIstat URL-адрес системы и API ключ;
- Распределить статусы, которые подгрузились из системы;
- Настроить автоматическую отправку заказа в систему, чтобы заполнялось поле roistat уникальным кодом.
Подробную инструкцию по настройке интеграции читайте в справке ROIstat. Инструкция по настройке ROIstat для взаимодействия с системой находится по ссылке.
Заявку о подключении к ROIstat и вопросы по работе/интеграции присылайте по адресу support@roistat.com.