Настройки интеграции с ROIstat
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В RetailCRM присутствует возможность интеграции с системой бизнес-аналитики ROIstat. Настроив интеграцию с данной платформой, вы сможете узнать эффективность каждого рекламного канала, учитывая информацию о заказах из системы. В системе нужно:

  1. Создать пользовательское поле с символьным кодом roistat;
  2. Внести в ROIstat URL-адрес системы и API ключ;
  3. Распределить статусы, которые подгрузились из RetailCRM;
  4. Настроить автоматическую отправку заказа в систему, чтобы заполнялось поле roistat уникальным кодом.

Подробную инструкцию по настройке интеграции читайте в справке ROIstat. Инструкция по настройке ROIstat для взаимодействия с RetailCRM находится по ссылке.

Заявку о подключении к ROIstat и вопросы по работе/интеграции присылайте по адресу support@roistat.com.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.