Импорт заказов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Можно импортировать данные из файлов в формате Microsoft Excel (xls, xlsx) и CSV в систему.

Важно!

При импорте заказов в систему на бесплатном тарифе нужно учитывать, что на загружаемые заказы также действует ограничение в 300 бесплатных заказов в месяц. При превышении лимита - каждый новый заказ будет тарифицироваться отдельно. Заказы с датой создания больше 7 дней с даты загрузки - не тарифицируются. На тарифе «Профессиональный» - заказы не тарифицируются. Также при импорте архива рекомендуем отключить все триггеры, отвечающие за отправку E-mail и SMS сообщений.

Откройте соответствующий раздел в системе: ПродажиЗаказы

Примечание

Кнопка «Импорт заказов» доступна для администраторов и для пользователей с соответствующими правами.

Выбор файла

  1. Выберите способ загрузки данных: через готовый файл или через шаблон.
  2. Загрузите заполненный файл/шаблон в блок Загрузка файлов

Примечание

Если номер заказа не будет указан в загружаемом файле, то при загрузке он будет сгенерирован автоматически.

Требования к готовому файлу для импорта:

  • Для избежания ошибок данные в таблице должны занимать строго свои колонки.
  • Используйте правильный формат ввода для каждого типа поля.
  • Размер файла не должен превышать 25МБ
  • При загрузке данных из файла мы опираемся на уже существующие справочники в системе. Убедитесь, что загружаемые поля имеют заведенные значения в системе. Например, статусы заказов, типы заказов и т.д..
  • Чтобы загрузить данные пользовательского поля в систему, создайте дополнительный столбец. Название столбца будет соответствовать названию пользовательского поля в системе. Если пользовательское поле еще не было создано в системе, то оно будет создано во время импорта.
  • Чтобы добавить товар в состав заказа, создайте дополнительный столбец, например, «Товар 1», «Товар 2» и т.д.. Число таких столбцов = количество товара в составе заказа. У товаров доступно указать свойства в следующем порядке:
  1. «Название»
  2. «Внешний код»
  3. «Цена продажи»
  4. «Количество».

Эти свойства необходимо указать через символ «–» (длинное тире), между знаками добавьте пробел.

Товар 1 Товар 2 Товар 3
Джинсы – 12345678 – 3000 – 1 Толстовка – 12345789 – 4000 – 1 Футболка – 123445789 – 1500 – 1


  • Связь товара из файла с уже существующим каталогом в системе происходит в первую очередь по «Внешнему коду». Если совпадений не найдено, далее система проверяет полное соответствие наименования торгового предложения, учитывая регистр букв и знаки препинания.

Доступно скачать пример готового файла. Для этого нажмите на кнопку Требования к файлу.

Требования к шаблону:

  • Обратите внимание, что перед каждой загрузкой необходимо скачивать новый шаблон. Обновление шаблонов происходит регулярно, чтобы они были максимально точными и удобными. Не добавляйте и не удаляйте листы и столбцы. Не меняйте порядок столбцов и не скрывайте их.
  • Размер файла не должен превышать 10МБ.

Как заполнить шаблон

При загрузке заказов в систему:

  • Для части столбцов можно выбрать только значения из выпадающего списка. В выпадающем списке доступны актуальные справочники из вашей crm.

На примере заполнения «Статуса заказа» в файле импорта, если существующие значения в выпадающем списке вам не подходят (уже существующие статусы заказов в вашей системе), вы можете создать новый статус заказа в настройках системы в разделе «Статусы».

После добавления нового статуса заказа обязательно скачайте новый шаблон.

  • Если в заказе несколько товарных позиций, укажите последующие товары с новой строки. Связь товара с заказом определяется по полям «Внешний id заказа» или «Номер заказа». Они должны совпадать.
  • Обратите внимание, что при передаче статуса оплаты также необходимо передавать и тип оплаты, к которому будет относиться статус.
  • Связь товара из файла с уже существующим каталогом в системе происходит по полному соответствию наименования торгового предложения, учитывая регистр букв и знаки препинания.

Пример заполнения шаблона

Настройки Импорта

После загрузки в систему файла для импорта:

  1. Необходимо выбрать «Магазин», для импортируемых заказов.
  2. Активация опции «Обновлять дубликаты» означает, что импортированные данные будут обновлять информацию в дублях. Дубликаты определяются по полям «Внешний id» или «Номер заказа».
  3. Активация опции «Привязывать заказы к существующим клиентам» позволит привязать загружаемые заказы к клиентам в системе, которые уже были созданы ранее. Для сопоставления заказа и клиента можно использовать поля email или номер телефона.

Если производите загрузку через готовый файл, далее перейдите к настройке соответствия полей. Поле можно оставить пустым, и столбец будет пропущен при импорте.

Чтобы создать новое пользовательское поле в системе в карточке заказа во время импорта, нажмите «Добавить новое поле».

Обязательные поля для создания сущностей в системе при импорте заказов: «Страна», «Тип заказа», «Имя».

Импорт данных выполняется в фоновом режиме. По завершению импорта появится уведомление о статусе загрузки данных, наличии дубликатов и возникших ошибках.

Примечание

При выгрузке списка заказов с данными покупателей автоматически создаются клиенты с такими же данными, как в заказе.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да