Что может бот-помощник
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Данный бот позволяет упростить взаимодействие в диалоге между менеджером и клиентом посредством определенных команд.

Бот Помощник предоставляет для менеджеров 3 команды:

/delivery — доступные варианты доставки
/payment — доступные варианты оплаты
/product — информация о товаре

Информацию, присланную ботом, менеджер может сразу отправить клиенту.

/delivery и /payment выводят активные на момент использования команды типы доставки и типы оплаты соответственно.

Товар можно искать как по артикулу /product A4HW7Q, так и по названию /product XIRO Xplorer

Бот помощник ведет поиск непосредственно по торговым предложениям и выводит результат по точному совпадению артикула или названия.

Обратите внимание, что сообщения от бота не видны клиентам, с которыми ведете диалог. Указанные сообщения предназначены для менеджера в качестве копируемых подсказок. Для отправки информации достаточно нажать на кнопку «Отправить собеседнику».

Например, после отправки менеджером в Telegram это выглядит следующим образом:

Примечание

Дополнить командами бот Помощник через интерфейс системы не представляется возможным. По умолчанию для использования доступны только три предустановленные команды, которые перечислены выше.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Интеграция с ботом-помощником
В статье описан принцип подключения бота-помощника.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.