Универсальный аналитический виджет по заказам
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Универсальный виджет позволяет строить собственные отчеты по заданным параметрам.

Рассмотрим, как устроен универсальный аналитический виджет, каким образом можно сформировать отчеты по интересующим показателям и как настроить оси показателей для получения полного отображения информации по искомым параметрам.

Устройство аналитического виджета

Первая ось представляет собой выборку показателя, данные по которому необходимо отобразить в виджете. Например, источник , откуда перешел покупатель.

Вторая ось — численные показатели, в основном характеризующие прибыльность магазина. Также во второй оси отображаются пользовательские поля с типом поля «Число». В виджете выводятся в двух значениях: сумма и среднее.

В виджете возможен выбор третьего параметра (необязательный) — сегментация. Добавление дополнительного параметра для аналитики разбивает столбик на отдельные участки, что позволит получить полную и детальную информацию по выбранным критериям. Как и в обязательных осях можно, нажимая на название, выбирать нужные параметры для аналитики.

Примечание

При выборе параметра «Средний чек» по второй оси сегментация по третьей оси недоступна. При выбранных обязательных осях «Источник» / «Доход» зададим для примера сегментацию с помощью показателя «Регион» в том же виджете. Столбик разбился на участки — сегменты. Появилась возможность посмотреть количество дохода в процентах, который получен из определенных источников. Также благодаря заданной сегментации видим, из каких регионов поступили заказы посетителей сайта.

Если задается третий параметр, заголовок виджета формируются как [3-ий параметр] / [1-я ось].

Можно добавлять дополнительные данные, по которым собирается аналитика. Используются пользовательские поля, которые создаются в одноименном разделе системы. Подробно читайте в соответствующей статье.

Дополнительные данные в выпадающем списке первой и третьей осей отмечены фигурой человечка и расположены под основным списком показателей.


Настройки позволяют указать, какие из параметров не учитывать в итоговых показателях.

Для виджета, в котором в качестве параметра первой оси выбраны «Статусы заказа» или «Группы статусов», есть дополнительная настройка «Фильтровать заказы по дате перехода в статус/группу статусов».

Просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «Отмены»
Виджет показывает зависимость статусов группы отмены от статусов, из которых в них перешли.