Универсальный аналитический виджет по клиентам
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Универсальный виджет позволяет строить собственные отчеты по заданным параметрам.

Рассмотрим, как устроен универсальный аналитический виджет, каким образом можно сформировать отчеты по интересующим показателям и как настроить оси показателей для получения полного отображения информации по искомым параметрам.

Устройство аналитического виджета

Можно задавать и варьировать множество параметров для аналитики в осях виджета.

Первая ось представляет собой выборку показателя, данные по которому необходимо отобразить в виджете. Например, источник, откуда перешел покупатель.

Вторая ось — численные показатели. Также во второй оси отображаются пользовательские поля с типом поля «Число». В виджете выводятся в двух значениях: сумма и среднее.

Примечание

В развернутом режиме отображаются графики по вариантам второй оси.

В виджете возможен выбор третьего параметра (необязательный) — сегментация. Добавление дополнительного параметра для аналитики разбивает столбик на отдельные участки, что позволит получить полную и детальную информацию по выбранным критериям. Как и в обязательных осях можно, нажимая на название, выбирать нужные параметры для аналитики. Если в первой оси заданы, к примеру, источники, то в третьей оси можно выбрать любой другой параметр из предложенного списка, кроме источников.

Если задается третий параметр, заголовок виджета формируются как [3-ий параметр] / [1-я ось].

Можно добавлять дополнительные данные, по которым собирается аналитика. Используются пользовательские поля, которые создаются в одноименном разделе системы. Подробно читайте в соответствующей статье.

Дополнительные данные в выпадающем списке первой и третьей осей отмечены фигурой человечка и расположены под основным списком показателей.

Настройки позволяют указать, какие из параметров не учитывать в итоговых показателях.

Просмотр всех доступных показателей и графиков на одной странице. При просмотре возможна выгрузка определенного показателя в одном из четырех форматов: xls, csv, xml и json.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как настроить RFM-анализ по клиентам
В статье описано, каким образом настроить виджет RFM-анализа для сбора корректной статистики.