Проблемы с загрузкой каталога
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Под сообщением об ошибке и информацией о времени неудачной загрузки каталога располагается ссылка «Скачать лог ошибок». В скачанном файле будет информация о причине и точном времени сбоя.

В лог ошибок попадает информация о неудачном сохранении тех товаров, которые содержат невалидные данные. При этом остальные позиции сохранятся, т.е. каталог загружается, за исключением позиций, которые выдали ошибку на стадии загрузки.

Пример лога:

2016-05-20 16:15:42: Load started
2016-05-20 16:15:48: Торговое предложение с номером ID: 29774 содержит ошибку в поле name. Сообщение: Значение слишком длинное. Должно быть равно 255 символам или меньше. (code 2)
2016-05-20 16:15:48: Торговое предложение с номером ID: 29774 содержит ошибку в поле price. Сообщение: Значение должно быть числом. (code 1)
2016-05-20 16:16:34: Loading end

Возможны следующие причины:

  1. файла с каталогом нет на сервере интернет-магазина;
  2. прописан файл с расширением .yml/.icml. Это нестандартное расширение и apache/nginx отдает его с Content-Type = text/plain.

В этих случаях выдается вышеуказанная ошибка из-за того, что:

  1. пытается обратиться к http://site.ru/file.xml;
  2. получает контент страницы 404;
  3. Content-Type у файла неправильный.

Решение:

  1. заменить путь к файлу на относительный вида /file.xml;
  2. сгенерировать файл каталога;
  3. заменить расширение на XML, либо в настройки nginx прописать следующее:
location = /some_catalog_file.yml {
        add_header Content-Type text/xml;
    }

Примечание

В случае, если загрузка каталога инициирована не вручную и при загрузке возникла какая-либо ошибка, пользователям с правами «Администратор» отправляется оповещение о возникшей ошибке.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Загрузка каталога
Опишем, какие настройки необходимо произвести для загрузки товарного каталога интернет-магазина в систему.
Следующая статья
Склады для авторезервирования в магазине
Выбор складов, которые будут доступны при работе с магазином.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.