Под сообщением об ошибке и информацией о времени неудачной загрузки каталога располагается ссылка «Скачать лог ошибок». В скачанном файле будет информация о причине и точном времени сбоя.
В лог ошибок попадает информация о неудачном сохранении тех товаров, которые содержат невалидные данные. При этом остальные позиции сохранятся, т.е. каталог загружается, за исключением позиций, которые выдали ошибку на стадии загрузки.
Пример лога:
2016-05-20 16:15:42: Load started
2016-05-20 16:15:48: Торговое предложение с номером ID: 29774 содержит ошибку в поле name. Сообщение: Значение слишком длинное. Должно быть равно 255 символам или меньше. (code 2)
2016-05-20 16:15:48: Торговое предложение с номером ID: 29774 содержит ошибку в поле price. Сообщение: Значение должно быть числом. (code 1)
2016-05-20 16:16:34: Loading end
Возможны следующие причины:
- файла с каталогом нет на сервере интернет-магазина;
- прописан файл с расширением
.yml/.icml
. Это нестандартное расширение и apache/nginx отдает его сContent-Type = text/plain
.
В этих случаях выдается вышеуказанная ошибка из-за того, что:
- пытается обратиться к
http://site.ru/file.xml
; - получает контент страницы 404;
- Content-Type у файла неправильный.
Решение:
- заменить путь к файлу на относительный вида
/file.xml
; - сгенерировать файл каталога;
- заменить расширение на XML, либо в настройки nginx прописать следующее:
location = /some_catalog_file.yml {
add_header Content-Type text/xml;
}
Примечание
В случае, если загрузка каталога инициирована не вручную и при загрузке возникла какая-либо ошибка, пользователям с правами «Администратор» отправляется оповещение о возникшей ошибке.