Быстрые действия открываются при долгом нажатии на заказ.
Изменить статус заказа
Этот функционал предоставляет возможность изменять статус заказа непосредственно из воронки, без необходимости перехода на страницу с карточкой заказа.
При выборе нового статуса, система автоматически скрывает статусы, в которые нельзя осуществить переход из текущего статуса заказа. Таким образом, вы видите только те статусы, которые действительно доступны для изменения. Подробнее о настройке переходов статусов читайте в статье.
Аналогично функционалу веб-версии, вы можете при изменении статуса заказа добавлять комментарий, который будет соответствовать новому статусу. Это помогает в документировании изменений и предоставляет контекст к новому статусу.
Добавить задачу
При создании задачи, она будет по умолчанию привязана к текущему заказу. Однако, при необходимости, вы можете изменить привязку задачи. Для этого нужно кликнуть на ссылку заказа и выбрать опцию для привязки задачи к клиенту, другому заказу или полностью открепить задачу от заказа.
Примечание
Если дата в задаче указана, а время нет, то автоматически подставится текущее время.
Позвонить
Вызов пойдет непосредственно на номер телефона, указанный в карточке заказа.
Примечание
Если данного действия нет в списке, значит, в карточке заказа отсутствует номер телефона.
Обратите внимание, что звонок будет осуществляться через мобильного оператора, поэтому информация о звонке не будет видна в истории звонков.
Удалить заказ
Перед удалением заказа отобразится предупреждение : «Вы уверены, что хотите удалить выбранные заказы? Данная операция необратима».
По завершению удаления появится уведомление: «Заказ “номер заказа”
был успешно удален»
Также для удаления заказов должны быть включены соответствующие права в настройках «Группы пользователей».
Отправить email
Отправка происходит при помощи стандартного почтового клиента операционной системы IOS.
Примечание
Если данного действия нет в списке, значит, в карточке заказа отсутствует email-адрес.