Где включаются маркетинговые правила
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

В demo-системе представлены демонстрационные данные, которые не обрабатываются и не генерируют события.

Важно!

Для работы с правилами удалите демо-данные из системы.

Для активации функционала необходимо перейти во вкладку «Маркетинговые правила», раздел «Интеграция». Правила включены в системе по умолчанию.

Обратите внимание, что правила недоступны для аккаунтов, находящихся в dev-режиме.

Настройка «Ограничить количество коммуникаций с клиентом» ограничивает отправку сообщений клиенту. При включенной настройке появляется дополнительная настройка «Максимальное количество коммуникаций с клиентом», которая позволяет выставить количество отправляемых сообщений клиенту за какой-либо временной диапазон. Например, 2 сообщения за 7 дней.

Примечание

Под коммуникациями/сообщениями подразумевается суммарное количество писем и SMS.

Коммуникации сверх указанного лимита отправлены не будут.

Отмененные из-за ограничений коммуникации фиксируются в журнал действий и их заранее можно увидеть в блоке с правилами в карточке клиента и заказа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Перечень механик
В статье описано, какие предустановленные механики доступны в системе. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.