Для настройки необходимо перейти во вкладку «Маркетинговые правила», раздел «Интеграция». Правила включены в системе по умолчанию.
Обратите внимание, что правила недоступны для аккаунтов, находящихся в dev-режиме.
Настройка «Ограничить количество коммуникаций с клиентом» ограничивает отправку сообщений клиенту. При включенной настройке появляется дополнительная настройка «Максимальное количество коммуникаций с клиентом», которая позволяет выставить количество отправляемых сообщений клиенту за какой-либо временной диапазон. Например, 2 сообщения за 7 дней.
Примечание
Под коммуникациями/сообщениями подразумевается суммарное количество всех отправленных писем и SMS клиенту (и транзакционные, и маркетинговые).
Коммуникации сверх указанного лимита отправлены не будут.
Отмененные из-за ограничений коммуникации фиксируются в журнал действий и их заранее можно увидеть в блоке с правилами в карточке клиента и заказа.