Как ограничить количество коммуникаций с клиентом
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для настройки необходимо перейти во вкладку «Маркетинговые правила», раздел «Интеграция». Правила включены в системе по умолчанию.

Обратите внимание, что правила недоступны для аккаунтов, находящихся в dev-режиме.

Настройка «Ограничить количество коммуникаций с клиентом» ограничивает отправку сообщений клиенту. При включенной настройке появляется дополнительная настройка «Максимальное количество коммуникаций с клиентом», которая позволяет выставить количество отправляемых сообщений клиенту за какой-либо временной диапазон. Например, 2 сообщения за 7 дней.

Примечание

Под коммуникациями/сообщениями подразумевается суммарное количество всех отправленных писем и SMS клиенту (и транзакционные, и маркетинговые).

Коммуникации сверх указанного лимита отправлены не будут.

Отмененные из-за ограничений коммуникации фиксируются в журнал действий и их заранее можно увидеть в блоке с правилами в карточке клиента и заказа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Перечень механик
В статье описано, какие предустановленные механики доступны в системе. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.