Настройка конверсии
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Данный блок скрыт по умолчанию. Он появляется только после того, как было выбрано действие отправить Email/SMS для правила.

Используется для подсчета конверсии (поступление новых заказов) в системе, а также для сбора и просмотра аналитических данных по UTM-меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics, после отправки Email и SMS. Функционал работы с UTM-метками доступен в правилах и рассылках.

При активации тумблера «UTM-метки» появляются дополнительные поля для настройки параметров.

Первые 3 параметра (source, medium, campaign) обязательные. При активации настройки, указанные параметры уже заполнены системой автоматически. Вы можете оставить системные данные или очистить их указав свои (для этого, рядом с каждым из полей ввода, есть крестик для быстрой очистки). В том случае, если вы оставили обязательные параметры пустыми, в момент нажатия на кнопку «Сохранить» будет выводиться сообщение валидации - “Поле не должно быть пустым” с подсветкой пустых полей.

Примечание

В системе производится проверка на уникальность введенных данных в поля ввода. При дубле будет выводиться информационное сообщение о том, что данная комбинация меток уже использовалась ранее. Вы можете проигнорировать данное сообщение и все равно сохранить изменения. В данном случае возможна ситуация, что конверсия/статистика по данной метке будет общей в нескольких правилах/кампаниях, если один адресат фигурирует в нескольких отправках.

Для написания меток используются только буквы латинского алфавита. Пробелы автоматически заменяются на символ нижнего подчеркивания «_». Символы «&», «#», «=» или «?» нельзя использовать в написании меток.

Указанные метки добавятся во все ссылки письма автоматически. В случае с SMS метка автоматически не подставится. В данном случае используйте сгенерированную метку совместно с сервисом сокращения ссылок.

Логика расчета конверсии

Чтобы заказ был засчитан как конверсионный к какой-либо отправке Email или SMS, он должен иметь 100% совпадение метки, которая была указана при отправке сообщения. То есть, если заказ пришел с 4-мя метками, а мы указали в рассылке 3, то этот заказ не учитывается.

Если несколько отправок из системы содержат метки, с которыми пришел заказ, то данный заказ учитывается в конверсии по всем отправкам.

Ниже указываются настройки конверсии при поступлении новых заказов без UTM-меток. Для настройки доступно время, в течении которого будет учитываться конверсия. Указывается в часах или днях.

Примечание

Конверсия по UTM-меткам никак не связана с окном конверсии без них. Она считается и обновляется даже если заказ сделан через месяц после получения письма.

В рамках одного правила может быть активно два варианта расчета конверсии. Однако 1 заказ не может быть засчитан в оба варианта. Рассмотрим на примере, что будет если выбрано 2 конверсии:

Пришел заказ, который удовлетворяет меткам + было открытие письма/доставка у SMS. В данном случае конверсия учитывается только по меткам. Если условие по меткам не подходит, но выполнено открытие письма/доставка у SMS и он попадает в окно конверсии, то клиент учитывается в конверсии по поступлению новых заказов (без UTM-меток).

Логика расчета конверсии (системной, без UTM-меток) зависит от типа действия:

  • Отправить письмо по шаблону - учитываются только открытые письма.
  • Отправить SMS по шаблону - учитываются только доставленные SMS.
  • Поставить задачу - учитываются только созданные задачи.
  • Отправить оповещение - учитываются только созданные оповещения.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Действия для правила
В блоке выбирается действие, выполняемое автоматически. Действие выполняется в том случае, если клиент попал под условия правила.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.