Виджет представляет собой график изменений в количестве подписчиков для определенного типа рассылок (Email, SMS, WhatsApp) за определённый период времени. Он позволит оценить, как развивается аудитория и насколько эффективны предпринятые действия по её привлечению или удержанию.
Вы можете изменить расположение виджета или скрыть его, если это необходимо. Для этого просто нажмите Настроить в правом верхнем углу.
В виджете представлены пять фильтров:
- Тип рассылки (Email, SMS, WhatsApp);
- Период — позволяет указать период, за который необходимо сформировать статистику;
- Магазин — позволяет выбрать конкретный магазин;
- Сегмент — позволяет выбрать конкретный сегмент, с целью улучшения персонализации рассылок и дальнейшей адаптации контента под конкретную группу клиентов. Стастика учитывает текущее количество клиентов в сегменте.
- Рассылки — позволяет отследить статистику по определенной рассылке.
Также отображаются дополнительные показатели:
- Всего подписчиков — количество подписчиков на последний день в выбранном периоде.
- Прирост базы — доля новых подписчиков за указанный период.
- Отток базы — доля клиентов, которые отписались от рассылки.
- Коэффициент прироста — процентное изменение общего числа подписчиков относительно их количества в начале периода. Рассчитывается по формуле:
Новые подписчики
- (Отписавшиеся
+Отметившие сообщение как спам
) /Все подписчики
× 100%).