Динамика базы подписчиков Email, SMS, WhatsApp
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Виджет представляет собой график изменений в количестве подписчиков для определенного типа рассылок (Email, SMS, WhatsApp) за определённый период времени. Он позволит оценить, как развивается аудитория и насколько эффективны предпринятые действия по её привлечению или удержанию.

Вы можете изменить расположение виджета или скрыть его, если это необходимо. Для этого просто нажмите Настроить в правом верхнем углу.

В виджете представлены пять фильтров:

  • Тип рассылки (Email, SMS, WhatsApp);
  • Период — позволяет указать период, за который необходимо сформировать статистику;
  • Магазин — позволяет выбрать конкретный магазин;
  • Сегмент — позволяет выбрать конкретный сегмент, с целью улучшения персонализации рассылок и дальнейшей адаптации контента под конкретную группу клиентов. Стастика учитывает текущее количество клиентов в сегменте.
  • Рассылки — позволяет отследить статистику по определенной рассылке.

Также отображаются дополнительные показатели:

  • Всего подписчиков — количество подписчиков на последний день в выбранном периоде.
  • Прирост базы — доля новых подписчиков за указанный период.
  • Отток базы — доля клиентов, которые отписались от рассылки.
  • Коэффициент прироста — процентное изменение общего числа подписчиков относительно их количества в начале периода. Рассчитывается по формуле: Новые подписчики - (Отписавшиеся + Отметившие сообщение как спам) / Все подписчики × 100%).
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Виджет «WhatsApp Business»
Блок отображает информацию о статусе, количестве и качестве шаблонов WhatsApp Business, а также о подключенных номерах.