Настройки контента в Stripo
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Структуры

Структуры - элементы, из которых формируется шаблон письма. Используются для вставки в шаблон изображения, текста или кнопки.

Блоки

Отдельные от структуры элементы, которые используются для единичного (точечного) размещения необходимого контента, например, картинки, видео или навигационного меню.

Модули

Раздел «Модули» используется для сохранения в личную библиотеку контента всех видов для дальнейшего использования.

С нашей стороны представлен готовый модуль «Футер», который содержит ссылку на отписку от рассылки и находится во вкладке «Common».

Во вкладке «CRM» могут содержаться сохраненные модули, которые доступны для использования в дальнейших рассылках.

Система предложит дать название сохраняемому элементу на панели настроек для удобного поиска.

В дальнейшем можно создавать целые письма, просто перетаскивая модули в шаблон.

Рекомендуется хранить следующие элементы: хедеры и футеры, контактную информацию и контейнеры со смарт-элементами. Первые остаются без изменений, в последние же понадобится вставить новые ссылки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как включить конструктор шаблонов Stripo
Stripo активируется как дополнение к пакету «Маркетинг». На данный момент доступен для работы только в маркетинговых рассылках, поэтому использовать его можно, приобретая маркетинг с полным функционалом или пакет «Сегментация + рассылки».
Следующая статья
Настройка оформления в Stripo
Основные настройки шаблона письма. В статье описано, как добавить кнопки, настроить адаптивность, ширину письма и цвет основных элементов.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.