После рассылки можно просмотреть статистику по отправленным письмам, динамику отправки и шаблон рассылки по каждому клиенту.
Обратите внимание, что логика расчета конверсии рассылки зависит от типа:
- E-mail-рассылка - в конверсии учитываются только те клиенты, которые открыли письмо из рассылки.
- SMS-рассылка - в конверсии учитываются только те клиенты, которым SMS-сообщение было доставлено.
Как рассчитываются показатели рассылки?
Примечание
В некоторых случаях охват может отличаться от количества отправленных сообщений. Например, могут возникнуть ошибки во время отправки или остановка рассылки из-за нехватки средств на балансе.
- В показателе «Охват» учитываются клиенты из выбранных сегментов, за исключением тех, у которых отсутствует или невалиден email/номер телефона и тех, кто отписан от рассылки.
- Процент в показателе «Отправлено» считается от охвата рассылки.
- Процент в показателях «Доставлено» и «Ошибки доставки» считается от отправленных сообщений.
- Процент в показателях «Открыто», «Переходов», «Жалоб на спам» и «Отписок» считается от доставленных сообщений.
В блоке «Шаблон рассылки» отображается отправленное письмо и то, как его видит клиент. Рядом с названием блока выбирается клиент из рассылки. После выбора отобразится отправленный шаблон именно этому клиенту.
Также присутствует возможность создать копию рассылки.