В блоке «Настройки» задаются три основных параметра: название рассылки, связанная рассылка и механика расчета конверсии рассылки.
Механика расчета конверсии рассылки
Механика «Поступление новых заказов» будет учитываться в том случае, если клиент, открывший письмо, оформит заказ в течение указанного под механикой периода. Заказ может быть оформлен и менеджером, например, по звонку, но основное условие остается прежним - письмо должно быть открыто. После оформления заказа конверсия засчитывается как удачная и отобразится в аналитике по рассылке.
После выбора механики появляется поле «Временное окно конверсии». Выбранное значение отвечает за то, в течение какого времени после рассылки учитывать конверсию по выбранной механике.
Обратите внимание, если временное окно конверсии первой рассылки совпадает с временным окном конверсии второй рассылки, и в этих двух рассылках присутствуют общие клиенты, то конверсия таких клиентов будет учитываться только в первой рассылке.
Связанная рассылка
В блоке выбирается рассылка, которая была осуществлена ранее. Выбранная рассылка будет выступать в роли сегмента, в который попадут клиенты, участвующие в рассылке. После выбора в блоке сегментов скроется часть данных и отобразится только количество клиентов из выбранной рассылки.
Ниже появится поле «Фильтр по клиентам». Поле позволит выделить клиентов, исходя из действия, которое клиент совершил или не совершил с письмом. Например, выбрать тех, кто открыл письмо из связанной рассылки.
В случае связывания E-mail-рассылки отображаются следующие фильтры:
- все;
- доставлено;
- не доставлено;
- открыл письмо;
- не открыл письмо;
- перешел по ссылке;
- не перешел по ссылке.
- отписался
В случае связывания SMS-рассылки отображаются следующие фильтры:
- все;
- доставлено;
- не доставлено.