Настройки E-mail-рассылки
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

В блоке «Настройки» задаются три основных параметра: название рассылки, связанная рассылка и механика расчета конверсии рассылки.

Механика расчета конверсии рассылки

Механика «Поступление новых заказов» будет учитываться в том случае, если клиент, открывший письмо, оформит заказ в течение указанного под механикой периода. Заказ может быть оформлен и менеджером, например, по звонку, но основное условие остается прежним - письмо должно быть открыто. После оформления заказа конверсия засчитывается как удачная и отобразится в аналитике по рассылке.

После выбора механики появляется поле «Временное окно конверсии». Выбранное значение отвечает за то, в течение какого времени после рассылки учитывать конверсию по выбранной механике.

Обратите внимание, если временное окно конверсии первой рассылки совпадает с временным окном конверсии второй рассылки, и в этих двух рассылках присутствуют общие клиенты, то конверсия таких клиентов будет учитываться только в первой рассылке.

Связанная рассылка

В блоке выбирается рассылка, которая была осуществлена ранее. Выбранная рассылка будет выступать в роли сегмента, в который попадут клиенты, участвующие в рассылке. После выбора в блоке сегментов скроется часть данных и отобразится только количество клиентов из выбранной рассылки.

Ниже появится поле «Фильтр по клиентам». Поле позволит выделить клиентов, исходя из действия, которое клиент совершил или не совершил с письмом. Например, выбрать тех, кто открыл письмо из связанной рассылки.

В случае связывания E-mail-рассылки отображаются следующие фильтры:

  • все;
  • доставлено;
  • не доставлено;
  • открыл письмо;
  • не открыл письмо;
  • перешел по ссылке;
  • не перешел по ссылке.
  • отписался

В случае связывания SMS-рассылки отображаются следующие фильтры:

  • все;
  • доставлено;
  • не доставлено.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как создать шаблон для E-mail-рассылки
В блоке «Шаблон рассылки» указываются те данные, которые будут отправлены клиентам из ранее выбранных сегментов. Из статьи вы узнаете, какие поля за что отвечают и как работать с отложенными рассылками.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.