Работа с сегментами для E-mail-рассылки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для создания новой рассылки кликните по кнопке «Новая рассылка» в верхней правой части страницы. Важно определиться, кому будем отправлять наше сообщение. При создании рассылки можно выбрать один или несколько ранее созданных сегментов, по которым будет произведена отправка сообщений. Если сегмент не выбран - рассылка будет осуществлена по всей клиентской базе.

После выбора целевых сегментов отображается их название, тип и охват. В охвате показано общее число клиентов, состоящих в выбранных сегментах.

Рядом с заголовком «Целевые сегменты» отображается число красного цвета. Это итоговое количество клиентов по выбранным сегментам. Охват сегментов и итоговое количество целевых клиентов может отличаться из-за того, что клиенты в выбранном сегменте могут быть отписаны, у них не указан email-адрес или ранее они жаловались на спам.

Рядом с заголовком «Сегмент клиентов» отображается итоговое количество клиентов, по которым будет осуществлена рассылка. Итоговое число считается с учетом исключенных сегментов и описанных выше особенностей формирования целевых сегментов. Приведем формулу рассчета итогового количества клиентов, по которым будет осуществлена рассылка: «Целевые сегменты» - «Исключенные сегменты» = «Сегмент клиентов».

В шапке выбранных целевых сегментов находится переключатель «Все/Любой из», который отвечает за рассылку сообщений клиентам, состоящим во всех выбранных сегментах одновременно (переключатель в положении «Все») или же в любом из выбранных (переключатель в положении «Любой из»).

Например, выбраны два целевых сегмента: первый - клиенты, которые покупали зимой, а второй - клиенты, которые покупали летом. Если выбрать оба сегмента и установить переключатель в положение «Все», то в рассылку будут включены клиенты, которые покупали и зимой и летом. А если установить переключатель в положение «Любой из», то в рассылку будут включены клиенты, которые покупали зимой или летом, либо и зимой и летом.

Как исключить клиентов из рассылки?

В блоке «Исключенные сегменты» указывается перечень сегментов для исключения из рассылки. Клиенты из исключенных сегментов не участвуют в рассылке и сообщения им отправлены не будут. Например, при необходимости рассылки по всей базе, за исключением клиентов с небольшим средним чеком.

При выборе сегмента, который необходимо исключить из рассылки, рядом с заголовком отображается число красного цвета - это итоговое количество клиентов, которые пересекаются с клиентами из выбранных целевых сегментов, и которые будут исключены из рассылки. Также количество заблокированных клиентов отображается и в строке с выбранным сегментом, рядом с показателем «Охват сегмента».

В случае, если сегменты не были выбраны, то рассылка осуществляется по всем клиентам системы, у которых успешно пройдена валидация контактных данных и которые подписаны на E-mail рассылку.

При отправке рассылки также учитываются и дубли клиентов. Например, в базе заведено несколько клиентов с одним номером телефона или e-mail адресом. Для того, чтобы избежать дублирования сообщений - реализована механика, которая отсеивает дубликаты, выбирая приоритетного клиента по большему количеству заказов или количеству записей в истории клиента.

По каждому пропущенному дублю фиксируется информация в журнале действий с отображением клиента, которому было отправлено сообщение из рассылки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как создать шаблон для E-mail-рассылки
В блоке «Шаблон рассылки» указываются те данные, которые будут отправлены клиентам из ранее выбранных сегментов. Из статьи вы узнаете, какие поля за что отвечают и как работать с отложенными рассылками.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.