Работа с сегментами для E-mail-рассылки
Скопировать
ссылку на статью
Скопировано

Для создания новой рассылки кликните по кнопке «Новая рассылка» в верхней правой части страницы. Важно определиться, кому будем отправлять наше сообщение. При создании рассылки можно выбрать один или несколько ранее созданных сегментов, по которым будет произведена отправка сообщений.

Рядом с сегментами отображается название, тип и охват сегментов.

В шапке выбранных сегментов находится переключатель «Все/Любой из», который отвечает за рассылку сообщений клиентам, состоящим во всех выбранных сегментах одновременно (переключатель в положении «Все») или же в любом из выбранных (переключатель в положении «Любой из»).

Например, выбраны два сегмента: первый - клиенты, которые покупали зимой, а второй - клиенты, которые покупали летом. Если выбрать оба сегмента и установить переключатель в положение «Все», то в рассылку будут включены клиенты, которые покупали и зимой и летом. А если установить переключатель в положение «Любой из», то в рассылку будут включены клиенты, которые покупали зимой или летом, либо и зимой и летом.

Как исключить клиентов из рассылки?

В блоке «Исключенные сегменты» указывается перечень сегментов для исключения из рассылки. Клиенты из исключенных сегментов не участвуют в рассылке и сообщения им отправлены не будут. Например, при необходимости рассылки по всей базе, за исключением клиентов с небольшим средним чеком.

В случае, если сегменты не были выбраны, то рассылка осуществляется по всем клиентам системы, у которых успешно пройдена валидация контактных данных и которые подписаны на E-mail рассылку.

При отправке рассылки также учитываются и дубли клиентов. Например, в базе заведено несколько клиентов с одним номером телефона или e-mail адресом. Для того чтобы избежать дублирования сообщений, реализована механика, которая отсеивает дубликаты, выбирая приоритетного клиента по большему количеству заказов или количеству записей в истории клиента.

По каждому пропущенному дублю фиксируется информация в журнале действий с отображением клиента, которому было отправлено сообщение из рассылки.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Следующая статья
Как создать шаблон для E-mail-рассылки
В блоке «Шаблон рассылки» указываются те данные, которые будут отправлены клиентам из ранее выбранных сегментов. Из статьи вы узнаете, какие поля за что отвечают и как работать с отложенными рассылками.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.