Как создать шаблон для E-mail-рассылки
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В блоке «Шаблон рассылки» вы указываете те данные, которые будут отправлены клиентам из ранее выбранных сегментов.

Примечание

Отправка рассылки осуществляется по клиентам, по основному полю email в нем.

От кого

Выберите, с какого адреса будет осуществлена рассылка. Для выбора доступно три варианта:

  • Менеджер клиента — отправится с адреса менеджера, за которым закреплен клиент.
  • Магазин клиента — письма придут от магазина, в котором зарегистрирован клиент.
  • Дополнительные адреса — их можно добавить в разделе «Почта», в настройках системы.

Тема письма

Тема может быть задана как обычным текстом, так и в виде twig-шаблона. Например:

Новый заказ на сайте {{ customer.lastOrder.number }}

В тему можно выводить параметры по последнему или первому заказу, но только не по отмененному. Отмененные заказы будут игнорироваться. Ознакомиться с доступными полями можно в соответствующей статье.

Также в теме можно выводить данные из карточки клиента. Все доступные данные указаны в статье по ссылке.

Прехедер

Текст, который отображается в почтовой программе после темы письма. В тексте можно использовать twig, который позволит вывести персонализированную информацию о клиенте. Прехедер невидим в теле письма. Клиент увидит введенный текст только в списке писем в почтовой программе.

Отображение прехедера не поддерживают некоторые почтовые сервисы (например, mail.ru).

Шаблон текста

В настройках системы присутствует выбор отображения редактора писем. Для выбора доступно три варианта: простой редактор, визуальный редактор и Stripo. Рассмотрим каждый из них.

Простой и визуальный редактор

Информация, которая будет содержаться в теле письма, формируется путем использования HTML - каркаса и CSS стилей, общепринятой верстки с использованием Twig шаблонизатора, благодаря которому можно выводить все доступные параметры из справочника объектов. Используя данный инструмент, можно создать любой дизайн письма.

Простой пример использования Twig:

<p>Уважаемый(ая) {{ customer.nickName }}, </p>

<p>Ваш заказ №{{ customer.lastOrder.number }} был доставлен более 2х недель назад. Будем балгодарны, если Вы оставите отзыв о нашем магазине.</p>

Где {{ customer.nickName }} - Ф.И.О. клиента, а {{ customer.lastOrder.number }} - номер последнего заказа клиента.

Stripo

Конструктор писем Stripo позволяет создавать адаптивные шаблоны писем без знаний HTML при помощи визуального блочного редактора и интуитивно понятных инструментов.

После активации при создании шаблона письма вы увидите кнопку «Конструктор писем», при нажатии на которую перейдете в сам редактор.

Шаблон, созданный при помощи html или визуального редактора системы, не доступен для изменения при помощи Stripo.

Важно!

Не забудьте указать ссылку на страницу отписки от рассылки. Например: <unsubscribe>Отписаться от рассылки</unsubscribe>

Обратите внимание, что в системе присутствует валидация на наличие в тексте сокращенных ссылок. При использовании сокращенных ссылок в письме — есть шанс попасть под спам-фильтры почтовых провайдеров. Валидация сработает в момент отправки рассылки с предупреждением о том, что нужно использовать полный URL ссылки.
С рекомендациями о том, как не попасть под спам-фильтры, вы можете ознакомиться в нашем блоге.

Прикрепленные файлы

При настройке рассылки можно прикрепить файл. Обратите внимание, что прикрепить можно несколько файлов, общий размер которых не должен превышать 1 мегабайт.

Подобное ограничение по объему связано с тем, что почтовые сервисы негативно воспринимают вложения, в особенности если они большого размера, что грозит попаданием писем в спам. Спамеры часто используют вложения, чтобы отправлять вирусы.

Дата и время отправки

Укажите, когда необходимо осуществить рассылку. По умолчанию рассылка начнется сразу после нажатия на кнопку «Отправить». При выборе варианта «Указать дату и время отправки» появится ссылка, при нажатии на которую откроется окно с выбором даты и времени срабатывания рассылки. После выбора даты и времени система сама осуществит рассылку в указанный диапазон.

Примечание

В отложенную рассылку можно вносить изменения до отправки клиентам.

После формирования отложенной рассылки появится надпись, которая проинформирует о дате и времени отправки сообщений. Сами сообщения отличаются в зависимости от времени просмотра рассылки:

  • если открыли карточку рассылки до даты срабатывания, отобразится надпись «Рассылка будет отправлена \дата рассылки\ в \время рассылки\»;
  • если открыли карточку рассылки в день, когда данная рассылка должна быть отправлена, надпись сменится на «Отправка рассылки сегодня в \время рассылки\»;
  • если открыли карточку рассылки в день отправки менее, чем за час, то текст останется прежним, но отобразится подсказка с текстом «Сохраните все изменения до отправки. Если нужно больше времени для редактирования, отмените отправку для перевода рассылки в черновик»;
  • если открыли карточку рассылки за 5 мин или меньше, то отобразится текст «До отправки рассылки осталось \n\ минут». Подсказка рядом со временем отправки сохраняется, но также дублируется в верхней части карточки рассылки.

Справа от сообщения находится кнопка «Отменить рассылку», при нажатии на которую сформированная рассылка будет отменена с дальнейшим переводом в статус «Черновик». Отмененную рассылку, при необходимости, можно отправить повторно.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с сегментами для E-mail-рассылки
При создании рассылки можно выбрать один или несколько созданных сегментов, по которым будет произведена отправка сообщений. Из статьи вы узнаете, какие дополнительные инструменты доступны при работе с сегментами во время создания рассылки.
Следующая статья
Настройки E-mail-рассылки
В настройках рассылки указывается механика расчета конверсии по рассылке и можно связать новую рассылку с уже отправленной. Узнайте из статьи, как работать с указанными блоками.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.