Тарификация
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Программа лояльности доступна на всех тарифах, за исключением бесплатного. На тарифах «Триал» и «Профессиональный» - доступен полный функционал Программы лояльности. Обратите внимание, что для Программ с расширенными возможностями бесплатно предоставляется только пакет на 5 000 клиентов-участников. Если количество участий в таких Программах превышает отметку в 5 000, то нужно оплачивать дополнительные пакеты участий.

Стоимость пакетов участий Программы лояльности вы можете узнать на нашем сайте, на странице «Тарифы».

Примечание

Участия — клиенты, зарегистрированные в Программе. Участия считаются суммарно по всем запущенным Программам в системе, но тарифицируются только из Программ с расширенными возможностями.

Текущий пакет участий с актуальным остатком можно увидеть в личном кабинете, в разделе «Лицензия», а также в шторке профиля, которая открывается по нажатию на фото профиля в нижнем левом углу рабочей области.

Что входит в расширенные возможности

Расширенные возможности Программы лояльности:

  • Уровни с привилегиями в виде бонусов
  • Правила списания и сгорания бонусов
  • Регистрация в Программе по SMS
  • Правила активации участий в Программе, например, сделать поля с телефоном и email обязательными
  • События — Welcome-бонусы за регистрацию или на повторную покупку, бонусы в День рождения

Как тарифицируется Программа лояльности

Если в Программах с расширенными возможностями будет более 5 000 участий и вы перестанете их оплачивать, то такие Программы блокируются, в том числе для первых 5 000 участий. Данные не сотрутся, но операции с бонусами, скидками и событиями приостановятся.

Программы без расширенных возможностей продолжат работать бесплатно с любым количеством участий.

Примечание

Участия — клиенты, зарегистрированные в Программе. Участия считаются суммарно по всем запущенным Программам в системе, но тарифицируются только из Программ с расширенными возможностями.

У Программ лояльности, в которых используются расширенные возможности, в списке будет отображаться иконка молнии .

Программа лояльности считается платной (с расширенными возможностями), если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

  • В Программе лояльности есть активные события
  • В уровнях настроены условия начисления связанные с бонусов
  • Включена регистрация участия в Программе по SMS
  • Заданы настройки проверки активации участия
  • В Программе есть участия с положительным балансом бонусов (в том числе ожидающие активацию бонусы)
  • В Программе есть участия, у которых есть действующие скидки по событиям

Важно!

Если вышеперечисленные условия не будут выполняться, то Программа лояльности автоматически перестанет считаться платной.

Также обращаем ваше внимание, что дополнительно тарифицируются верификационные SMS, отправленные для подтверждения списания бонусов или при регистрации в Программе лояльности.

Что случится, если Программа лояльности не будет оплачена

В списке Программ лояльности отображается иконка-признак для Программ с расширенными возможностями в виде фиолетовой молнии , а также выводится количество участий - данная информация необходима, чтобы вы знали, в каких Программах используются расширенные возможности и сколько в них участий.

Важно!

В количество участий попадают все участия в Программе лояльности, в том числе и деактивированные.

Количество участий считается только по активным Программам лояльности с расширенными возможностями.

Если пакет участий не оплачен или вы перешли на бесплатный тариф - то Программы лояльности с расширенными возможностями будут заблокированы или остановлены соответственно. У заблокированных Программ в списке будет отображаться иконка-признак в виде красного замка .

Если программа была заблокирована/остановлена, то:

  • Данные по участиям в системе сохраняются. Редактирование участий и действия с ними недоступны. Нельзя регистрировать клиентов в Программе лояльности.
  • При создании заказа недоступен выбор привилегий Программы лояльности
  • Останавливаются пересчеты и присвоения уровней участиям.
  • Не предоставляются скидки по Программе лояльности
  • Не начисляются и не списываются бонусы за заказы и события
  • При работе по API, некоторые методы будут недоступны для работы
  • SMS по Программе лояльности не отправляются (подтверждения регистрации и списания бонусов)

В заблокированные Программы можно зайти, изменить настройки, а также остановить их работу - это актуально, если у вас нет необходимости в текущей Программе и вы решили взять меньший по объему пакет участий.

При редактировании условий заблокированной Программы не будет запускаться пересчет уровней для участий. После оплаты и разблокировки пересчет Программы запустится автоматически через 10 минут.

Блокировка или остановка Программы лояльности происходит в следующих случаях:

Лицензия не оплачена

В данном случае все Программы лояльности блокируются. После оплаты лицензии блокировка снимается, и Программы продолжают работать в штатном режиме.

Превышено количество участий

Бесплатно предоставляется пакет на 5 тысяч участий, которые считаются суммарно по активным Программам с расширенными возможностями. В случае, если количество участий по Программам с расширенными возможностями превысило данный показатель, то эти Программы блокируются. После расширения пакета участий блокировка снимается, и Программы продолжают работать в штатном режиме.

В случае, если вы сменили пакет участий на бесплатный (до 5 тысяч участий), но при этом в системе есть активные Программы с расширенными возможностями и суммарное количество участий превышает 5 тысяч - то такие Программы автоматически останавливаются. При этом будет приходить уведомление администраторам системы и отобразится соответствующая запись в журнале действий о том, что определенные Программы остановлены.

Бесплатный тариф

Программа лояльности входит в число функций, которые недоступны на тарифе «Бесплатный». При переходе аккаунта на бесплатный тариф (вручную, через обращение в поддержку или автоматически, по завершению «Триал» периода) - Программа лояльности становится недоступна. В данном случае все Программы останавливаются. При переходе на платный тариф, требуемые вам Программы лояльности необходимо запустить вручную.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Миграция лояльности с 7 версии на 8
Во время перехода с 7 версии системы на 8, автоматически будет запущен процесс миграции имеющихся настроек и данных по лояльности под новую функциональность работы с Программой лояльности.
Следующая статья
Использование API для интеграции
Рассмотрим основные сценарии использования API для взаимодействия с Программой лояльности.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.