Выгрузка архивов заказов и контрагентов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Чтобы выгрузить архив заказов или контрагентов, необходимо перейти в настройки модуля во вкладку «Архивы».

Для успешной постановки задач в очередь должны быть выполнены следующие условия:

  • задано сопоставление магазинов в разделе настроек модуля «Магазины»;
  • выбран магазин для загрузки сущностей/документов;
  • количество возможных к выгрузке магазинов должно быть больше 0;
  • выбран стандартный тип синхронизации контрагентов в разделе настроек модуля «Настройки» (касается контрагентов);
  • задано сопоставление складов в разделе настроек модуля «Склады».

Примечание

Запуск обработки выгрузки архивов производится в ночное время, чтобы не перегружать сервера (примерно с 0 часов по МСК).

Выгрузка архива контрагентов

Процесс выгрузки архива контрагентов:

  • Обработка карточек контрагентов, помещенных в архив, производиться не будет.
  • Обработка разделена на 2 части: выгрузку контрагентов физических лиц и выгрузку контрагентов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
  • При выгрузке физических лиц поиск происходит в первую очередь по полю moyskladexternalid, затем по номеру телефона, и, если он не указан, то по электронной почте (email).
  • При выгрузке карточек индивидуальных предпринимателей и юридических лиц поиск также в первую очередь происходит по полю moyskladexternalid, затем, если у первого контактного лица указан номер телефона, осуществляем поиск по телефону. Если телефон отсутствует, но есть адрес электронной почты, то поиск производится по почте.
  • Процесс заполнения полей карточек покупателей полностью аналогичен процессу, происходящему при выгрузке розничных продаж.

Выгрузка архива заказов

Процесс выгрузки архива заказов:

При выгрузке заказов сначала проверяется существование заказа в системе по номеру заказа (поле name в МойСклад), если был выбран соответствующий пункт в настройках выгрузки архива, а затем по пользовательскому полю moyskladexternalid.

При формировании заказа учитываются все текущие настройки модуля:

  • документ отгрузки будет обрабатываться всегда;
  • документ отмены отгрузки будет обрабатываться в случае, если в разделе настроек модуля «Статусы отмены отгрузки» активирован пункт «Обрабатывать возвраты, созданные в МойСклад»;
  • документ розничной продажи будет обрабатываться в случае, если в разделе настроек модуля «Розница» активирован пункт «Включить работу с розницей»;
  • документ отмены розничной продажи будет обрабатываться в случае, если в разделе настроек модуля «Розница» активирован пункт «Обрабатывать создание документов возврата»;
  • позиция заказа с типом «сервис» будет обработана как доставка, если идентификатор позиции совпадает с идентификатором услуги доставки из базы данных модуля, либо услуга сопоставлена с типом доставки в разделе «Типы доставок» настроек модуля;
  • позиция заказа с типом «сервис» будет выгружена, как товар в заказ, если в разделе настроек модуля «Настройки» активирован пункт «Выгружать услуги как обычные товары»;
  • выгрузка себестоимости товаров при обработке отгрузки будет произведена, если в разделе настроек модуля «Настройки» активирован пункт «Загружать в заказ RetailCRM себестоимость товаров при отгрузке в МойСклад»;
  • обработка платежных документов, привязанных к заказу МойСклад, будет произведена в соответствии с настройками в разделе «Синхронизация платежных документов»;
  • обработка платежей в розничной продаже будет произведена в соответствии с настройками в разделе «Розница»;
  • обработка дополнительных стандартных и пользовательских полей заказа будет произведена в соответствии с настройками в разделе «Пользовательские поля заказа».

Не будут обработаны документы:

  • Заказ. Если не установлена отметка «Проведено», либо количество позиций составляет 0, либо не задан склад и при этом у заказа отсутствуют привязанные документы отгрузок;
  • Отгрузка и документы отмены. Если не установлена отметка «Проведено», либо организация или склад не соответствуют сопоставленным сущностям в разделах настроек модуля, либо количество позиций документа равно 0;
  • Розничные продажи. Документ не будет обработан, если количество позиций документа равно 0, либо организация или склад не соответствуют сопоставленным сущностям в разделах настроек модуля, если не установлена отметка «Проведено», но при этом документ удовлетворяет остальным критериям обработки документа, то будут обработаны только оплаты;
  • Оплата. Если сумма оплаты по документу равна 0.

Для определения статуса товара в заказе используются следующие критерии:

  • Если товар был отгружен, то его статус будет выставлен в соответствии с настройкой «Статус товара для создания документа частичной отгрузки» в разделе настроек модуля «Статусы создания отгрузки».
  • Если товар был возвращен, то его статус выставляется в соответствии с настройкой «Статус товара для создания документа частичного возврата» в разделе настроек модуля «Статусы отмены отгрузки».
  • Если товар был продан, то его статус выставляется в соответствии с настройкой «Статус товара после розничной продажи» в разделе настроек модуля «Розница».
  • Если товар был возвращен после розничной продажи, то его статус выставляется в соответствии с настройкой «Статус товара после возврата розничной продажи» в разделе настроек модуля «Розница».

Флаг отгрузки выставляется:

  • если все позиции заказа отгружены;
  • если все позиции заказа возвращены, но при этом в разделе настроек модуля «Статусы отмены отгрузки» неактивна опция «Отменять отгрузку в Системе, если создан полный возврат в МойСклад»;
  • если создана хотя бы одна розничная продажа и в разделе настроек модуля «Розница» в опции «Стратегия отгрузки заказа на основе розничной продажи» выбран пункт «По факту создания продажи»;
  • если суммарное количество отгруженных и проданных позиций совпадает с общим количеством позиций заказа и в разделе настроек модуля «Розница» в опции «Стратегия отгрузки заказа на основе розничной продажи» выбран пункт «С учетом всех дополнительных отгрузок».

Статус заказа выставляется:

  • из настройки «Статус заказа после частичной розничной продажи» раздела «Розница», если количество проданных позиций меньше, чем количество позиций заказа;
  • из сопоставления статусов в разделе настроек модуля «Статусы».

Карточка покупателя в случае ее отсутствия в Системе будет создана с учетом всех тех правил, которые применяются при выгрузке розничных продаж.

Обработка архивов заказов и клиентов осуществляется порциями по 1000 элементов. При достижении лимита текущая обработка будет прекращена, а следующая порция данных будет обработана при следующем запланированном запуске (примерно с 0 часов по МСК следующего дня).

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Передача кодов маркировки в Систему
В статье описан процесс передачи кодов маркировки при отгрузке товара в МойСклад.