Во вкладке «Статусы выгрузки» выбираются статусы, при которых будет происходить первичная выгрузка заказов в МойСклад.
Примечание
RetailCRM не будет выгружать заказ в МойСклад до тех пор, пока менеджер не переведет заказ в один из указанных в настройках статусов. В случае, если ни один статус выгрузки не выбран, то заказы будут грузиться в любом из статусов.
Обратите внимание, что для корректной выгрузки заказов из CRM в МойСклад необходимо, чтобы был указан склад отгрузки, настроено соответствие складов и магазинов в настройках интеграции, а также создан API-ключ для всех магазинов с доступом ко всем методам.
Во время выгрузки заказа из системы также происходит и выгрузка контрагента. Во время выгрузки ведется поиск уже существующего контрагента. В случае, если контрагент не найден - создается новый.
Поиск осуществляется по полям:
- Телефон
- ИНН
Примечание
Для корректной выгрузки контрагента из CRM, у него должны быть заполнено поле «Имя» или «Фамилия» в карточке клиента.