Настройка регламентных заданий (УНФ 3.0, Розница 3.0)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Выгрузка остатков

Для автоматической выгрузки остатков необходимо настроить регламентное задание.

  • Перейдите в раздел НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания.
  • В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «RetailCRM выгрузка остатков»

  • В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.

Важно!

У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.

  • В открывшемся окне настройте расписание выгрузки остатков и нажмите Записать и закрыть.

Важно!

Период выгрузки не должен быть меньше, чем длительность выгрузки остатков. Понять, как долго выгружаются остатки, можно нажав на форме обработки кнопку «Выгрузить остатки».

Рекомендуемый период выгрузки остатков — каждые 15-20 минут.

Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».

Важно!

Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.

Для удаления старых заданий:

  1. В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Выгрузка остатков в RetailCRM /Команда: Выгрузка остатков в RetailCRM» (НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания).
  2. Далее перейдите в раздел НастройкиАдминистрированиеПечатные формы, отчеты и обработкиДополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «Выгрузка остатков в RetailCRM» и поставьте пометку удаления.

Выгрузка типов цен

Автоматическая выгрузка типов цен настраивается по аналогии с выгрузкой остатков.

  • Перейдите в раздел НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания.
  • В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «RetailCRM выгрузка типов цен»
  • В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.

Важно!

У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.

  • В открывшемся окне настройте расписание выгрузки типов цен и нажмите Записать и закрыть.

Важно!

Период выгрузки не должен быть меньше, чем длительность выгрузки.

Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».

Важно!

Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.

Для удаления старых заданий:

  1. В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Выгрузка типов цен /Команда: Выгрузка типов цен» (НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания).
  2. Далее перейдите в раздел НастройкиАдминистрированиеПечатные формы, отчеты и обработкиДополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «Выгрузка типов цен в RetailCRM» и поставьте пометку удаления.

Генерация каталога

  • Перейдите в раздел НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания.
  • В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «RetailCRM генерация каталога»
  • В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.

Важно!

У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.

  • В открывшемся окне настройте расписание выгрузки и нажмите Записать и закрыть.

Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».

Важно!

Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.

Для удаления старых заданий:

  1. В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Генерация каталога /Команда: Генерация каталога» (НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания).
  2. Далее перейдите в раздел НастройкиАдминистрированиеПечатные формы, отчеты и обработкиДополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «Генерация каталога» и поставьте пометку удаления.

Обновление данных по программе лояльности

Автоматическое обновление данных по ПЛ настраивается по аналогии с выгрузкой остатков и загрузкой заказов.

Данное регламентное задание будет периодически обновлять данные по программам лояльности в 1С (активность, блокировку, подтверждение регистрации по СМС).

  • Перейдите в раздел НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания.
  • В списке регламентных заданий найдите задание с наименованием: «Дополнительная обработка: Актуализация данных по ПЛ / Команда: Актуализация данных по ПЛ»
  • В настройках регламентного задания для корректной работы обязательно требуется указать пользователя, от которого запускается обработка.

Важно!

У выбранного пользователя обязательно должны быть заполнены константы и настройки модуля.

  • В открывшемся окне настройте расписание и нажмите Записать и закрыть.

Проверить, как отрабатывает задание можно на вкладке «Фоновые задания».

Важно!

Если модуль был обновлен и ранее настраивались регламентные задания, выполняемые внешними обработками, необходимо отключить эти задания и создать новые в соответствии с описанными выше инструкциями.

Для удаления старых заданий:

  1. В списке регламентных заданий необходимо выключить задание «Дополнительная обработка: Актуализация данных по ПЛ / Команда: Актуализация данных по ПЛ» (НастройкиОбслуживаниеРегламентные операцииРегламентные и фоновые задания).
  2. Далее перейдите в раздел НастройкиАдминистрированиеПечатные формы, отчеты и обработкиДополнительные отчеты и обработки и найдите в списке обработку «RetailCRM актуализиация данных ПЛ» и поставьте пометку удаления.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Работа с РМК (УНФ 3.0, Розница 3.0)
В статье подробно описан процесс взаимодействия с рабочим местом кассира, включая описание необходимых настроек.
Следующая статья
Работа с маркировкой (УНФ 3.0, Розница 3.0)
В статье описан процесс работы с маркированными товарами.