Программа лояльности в 1С (УНФ 3.0, Розница 3.0)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для включения функционала программы лояльности необходимо на вкладке «Настройки» установить чек бокс «Программа лояльности»

После этого станет доступна вкладка «Программа лояльности». Данные будут обновляться в двух случаях:

  1. При переходе на вкладку «Программа лояльности». Обновляются данные по всем программам лояльности (ПЛ) магазина, выбранного на вкладке «Константы».
  2. Регламентным заданием Актуализация_данных_по_ПЛ.

В настройках ПЛ требуется выбрать программу из списка. После выбора отобразятся данные по активности, блокировке и подтверждению участия по СМС.

Изменить настройки ПЛ можно в RetailCRM, в 1С они доступны только для просмотра.

После выбора ПЛ необходимо сохранить настройки.

Массовая регистрация клиентов в программе лояльности

Для регистрации клиентов в ПЛ необходимо на вкладке «Программа лояльности» нажать кнопку «Вывести клиентов для регистрации». В таблицу попадут контрагенты, которые еще не зарегистрированы в программе лояльности RetailCRM. Клиенты без номеров телефона в таблицу не попадают. Если клиент отсутствует в RetailCRM, то он будет создан и зарегистрирован в ПЛ.

Если заполнена колонка ИД — это значит, что клиент уже есть в RetailCRM, если ИД = 0, значит клиент в RetailCRM отсутствует.

После вывода клиентов необходимо выбрать клиентов для регистрации, для этого установите галочки в колонке «Выбрать». Если требуется выбрать всех клиентов или снять выбор со всех, можно воспользоваться кнопками «Установить флажки» / «Снять флажки» соответственно.

Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать в программе лояльности». После регистрации будет выведено соответствующее сообщение.

Регистрация клиентов в программе лояльности из карточки контрагента

При открытии карточки контрагента доступна кнопка «Создать клиента в CRM».

Кнопка доступна в том случае, когда в дополнительном сведении отсутствует ИД Контрагента. Для 1С это значит, что клиент еще не был выгружен в RetailCRM.

После создания клиента выводится сообщение Клиент создан в RetailCRM и становятся доступны 2 кнопки «Зарегистрировать в ПЛ» и «Обновить клиента в CRM.

Для регистрации клиента в программе лояльности необходимо заполнить номер телефона в карточке 1С. После успешной регистрации клиента в ПЛ будут заполнены дополнительные сведения ИД участия в ПЛ и Активен в ПЛ.

Если в настройках ПЛ включено подтверждение номера телефона по СМС, то клиент регистрируется в ПЛ без активации. Функционал активации клиента из 1С будет реализован в следующих версиях модуля.

Если клиент активирован в ПЛ, можно посмотреть его бонусный счет.

Отображение начисленных и списанных баллов в заказе

В табличной части Товары в заказе клиента доступны для просмотра 2 колонки: CRM скидка ПЛ и CRM начислено ПЛ.

Если флажок использования ПЛ не стоит, то колонки не будет отображаться.

В 1С итоговая денежная скидка на единицу товара c учетом всех скидок на товар и заказ записывается в поле с ручной скидкой, но при выгрузке заказа в crm из общей скидки вычитается сумма списанных баллов. Данные по количеству начисленных баллов записываются при загрузке заказа в 1С. Если на стороне 1С добавить товар в заказе или удалить, перераспределенные RetailCRM баллы будут перезаполнены при проведении заказа.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Установка расширения в 1С (УНФ 3.0, Розница 3.0)
В статье подробно описан процесс установки расширения в 1С.
Следующая статья
Работа с РМК (УНФ 3.0, Розница 3.0)
В статье подробно описан процесс взаимодействия с рабочим местом кассира, включая описание необходимых настроек.