Для включения функционала программы лояльности необходимо на вкладке «Настройки» установить чек бокс «Программа лояльности»
После этого станет доступна вкладка «Программа лояльности». Данные будут обновляться в двух случаях:
- При переходе на вкладку «Программа лояльности». Обновляются данные по всем программам лояльности (ПЛ) магазина, выбранного на вкладке «Константы».
- Регламентным заданием
Актуализация_данных_по_ПЛ
.
В настройках ПЛ требуется выбрать программу из списка. После выбора отобразятся данные по активности, блокировке и подтверждению участия по СМС.
Изменить настройки ПЛ можно в RetailCRM, в 1С они доступны только для просмотра.
После выбора ПЛ необходимо сохранить настройки.
Массовая регистрация клиентов в программе лояльности
Для регистрации клиентов в ПЛ необходимо на вкладке «Программа лояльности» нажать кнопку «Вывести клиентов для регистрации». В таблицу попадут контрагенты, которые еще не зарегистрированы в программе лояльности RetailCRM. Клиенты без номеров телефона в таблицу не попадают. Если клиент отсутствует в RetailCRM, то он будет создан и зарегистрирован в ПЛ.
Если заполнена колонка ИД — это значит, что клиент уже есть в RetailCRM, если ИД = 0, значит клиент в RetailCRM отсутствует.
После вывода клиентов необходимо выбрать клиентов для регистрации, для этого установите галочки в колонке «Выбрать». Если требуется выбрать всех клиентов или снять выбор со всех, можно воспользоваться кнопками «Установить флажки» / «Снять флажки» соответственно.
Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать в программе лояльности». После регистрации будет выведено соответствующее сообщение.
Регистрация клиентов в программе лояльности из карточки контрагента
При открытии карточки контрагента доступна кнопка «Создать клиента в CRM».
Кнопка доступна в том случае, когда в дополнительном сведении отсутствует ИД Контрагента. Для 1С это значит, что клиент еще не был выгружен в RetailCRM.
После создания клиента выводится сообщение Клиент создан в RetailCRM
и становятся доступны 2 кнопки «Зарегистрировать в ПЛ» и «Обновить клиента в CRM.
Для регистрации клиента в программе лояльности необходимо заполнить номер телефона в карточке 1С. После успешной регистрации клиента в ПЛ будут заполнены дополнительные сведения ИД участия в ПЛ и Активен в ПЛ.
Если в настройках ПЛ включено подтверждение номера телефона по СМС, то клиент регистрируется в ПЛ без активации. Функционал активации клиента из 1С будет реализован в следующих версиях модуля.
Если клиент активирован в ПЛ, можно посмотреть его бонусный счет.
Отображение начисленных и списанных баллов в заказе
В табличной части Товары в заказе клиента доступны для просмотра 2 колонки: CRM скидка ПЛ и CRM начислено ПЛ.
Если флажок использования ПЛ не стоит, то колонки не будет отображаться.
В 1С итоговая денежная скидка на единицу товара c учетом всех скидок на товар и заказ записывается в поле с ручной скидкой, но при выгрузке заказа в crm из общей скидки вычитается сумма списанных баллов. Данные по количеству начисленных баллов записываются при загрузке заказа в 1С. Если на стороне 1С добавить товар в заказе или удалить, перераспределенные RetailCRM баллы будут перезаполнены при проведении заказа.