Загрузка заказов из RetailCRM в 1С (Розница 2.3)
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Заказы загружаются корректно, только после того, как выгружен каталог или настроено соответствие товаров в 1С и RetailCRM.

Чтобы загрузить все созданные или измененные заказы с момента последней загрузки, необходимо:

Важно!

Если таблица соответствия пустая, то заказы не загрузятся и будет выведено соответствуюещее сообщение.

Если в таблице заполнена колонка «Статус CRM», но не выставлены соответствующие статусы 1С, заказы загрузятся, однако состояние заказ в 1С не будет установлено. Такой заказ нельзя будет сохранить в 1С вручную до тех пор, пока не будет выбрано состояние заказа.

  • Убедиться, что заполнены константы;
  • Включить настройку «Загружать заказы из RetailCRM» на вкладке «Настройки»;

  • При первом запуске на вкладке «Основная» в поле «Не загружать заказы, созданные до:» выберите дату, с которой начнется загрузка заказов (учитывается дата создания заказа).

Например, если установлена дата 12.04.24, то при попытке загрузить заказ, созданный 11.04.24, появится сообщение: Заказы, созданные ранее 12.04.24, не загружаются в 1С.

Если поле не будет заполнено, то момент начала загрузки будет регулироваться только датой актуальности или Id последних изменений.

Например, поле «Не загружать заказы, созданные до:» не заполнено, а дата актуальности стоит 16.04.24. В результате будут загружены все заказы, которые были изменены с 16.04.24, даже, если заказ был создан в 2021 году.

  • Установить дату актуальности загрузки на вкладке «Основная» и нажать кнопку «Сохранить». Если дата актуальности не заполнена, то будет использована текущая дата. Все заказы, по которым были сделаны изменения после даты актуальности, будут загружены в 1С (при соблюдении прочих условий).

Для загрузки одного заказа необходимо:

  • перейти на вкладку «Основная» в блок «Загрузить заказ по ИД»;
  • в поле «ИД Заказа» укажите внутренний id заказа RetailCRM. Для того, чтобы получить id заказа, нужно перейти в карточку заказа и из адресной строки копировать id. Например, https://12345.retailcrm.ru/orders/138/edit - в данном случае id = 138.

Заказ будет загружен вне зависимости от того, были в нем изменения или нет.

После успешной загрузки заказа появится сообщение: Проведен: Заказ клиента «номер заказа» от «дата заказа».

Если используется обмен через web-сервис, потребуется создать пользовательское поле в RetailCRM. Для этого на вкладке «Настройки» в 1С нажмите кнопку «Создать пользовательское поле».

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Выгрузка типов цен из 1С (Розница 2.3)
В статье подробно описан процесс выгрузки типов цен. Типы цен выгружаются только после того, как выгружен каталог.
Следующая статья
Выгрузка заказов из 1С в RetailCRM (Розница 2.3)
Заказы, созданные в 1С, не выгружаются в RetailCRM. Все изменения по заказам, загруженным из RetailCRM, выгружаются при проведении документа.