Настройка подключения Aircall к системе
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Модуль интеграции с Aircall располагается в «Настройках» системы в разделе «Маркетплейс», в блоке «Телефония». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить» для перехода к настройкам.

На открывшейся странице домен системы и API ключ подставятся автоматически.

Перейдите во вкладку «Аккаунт» и заполните API ID и API TOKEN.

Для их получения перейдите в личный кабинет Aircall > Integrations & API > API keys и нажмите на Generate an API key.

После ввода API ID и API TOKEN в настройках модуля появятся вкладки «Телефоны» и «Менеджеры».

В «Телефоны» нужно добавить соответствия для всех телефонов и магазинов.

Отметьте галочкой телефон, который будет использоваться для исходящих вызовов. Это необходимо для того, чтобы совершить вызов в приложении Aircall напрямую из системы.

Если ни один телефон не выбран в качестве телефона для исходящих вызовов, то при инициации вызова из системы в приложении Aircall подставится номер телефона, но без начала вызова.

Примечание

Инициация вызова из системы и подстановка номера телефона в приложении Aircall работают только для десктопных приложений Aircall.

В разделе «Менеджеры» нужно выбрать соответствия для всех менеджеров, заведенных в системе и в Aircall.

Подключение завершено.

О работе со звонками в системе читайте в соответствующей статье.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности интеграции с телефонией Aircall
Описаны функциональные характеристики телефонии.