Модуль интеграции с Aircall располагается в «Настройках» системы в разделе «Маркетплейс», в блоке «Телефония». Кликните по модулю интеграции, а затем по кнопке «Подключить» для перехода к настройкам.
На открывшейся странице домен системы и API ключ подставятся автоматически.
Перейдите во вкладку «Аккаунт» и заполните API ID
и API TOKEN
.
Для их получения перейдите в личный кабинет Aircall > Integrations & API > API keys и нажмите на Generate an API key.
После ввода API ID
и API TOKEN
в настройках модуля появятся вкладки «Телефоны» и «Менеджеры».
В «Телефоны» нужно добавить соответствия для всех телефонов и магазинов.
Отметьте галочкой телефон, который будет использоваться для исходящих вызовов. Это необходимо для того, чтобы совершить вызов в приложении Aircall напрямую из системы.
Если ни один телефон не выбран в качестве телефона для исходящих вызовов, то при инициации вызова из системы в приложении Aircall подставится номер телефона, но без начала вызова.
Примечание
Инициация вызова из системы и подстановка номера телефона в приложении Aircall работают только для десктопных приложений Aircall.
В разделе «Менеджеры» нужно выбрать соответствия для всех менеджеров, заведенных в системе и в Aircall.
Подключение завершено.
О работе со звонками в системе читайте в соответствующей статье.