Настройки со стороны системы
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Перед установкой PrestaShop необходимо создать магазин в системе.

При создании магазина для PrestaShop, во вкладке «Каталог» одноименному полю необходимо присвоить значение «Загружать из ICML», в поле «URL ICML-файла» требуется указать ссылку на файл каталога. Начиная с версии 3.0.5 каталог генерируется автоматически по хитам. Подробнее о хитах описано в соответствующей статье.

Если при загрузке каталога активны настройки «Работа со складами» и «Бронирование остатков товаров», то общие остатки по товарам загружены не будут.

Если в каталоге, на стороне PrestaShop, присутствуют неактивные категории товаров, то товары, принадлежащие данной категории, выгружены не будут. Также это касается товаров, принадлежащих хотя бы одной деактивированной категории в PrestaShop.

Важно!

При загрузке каталога в систему, цены на товары будут автоматически округлены до сотых, то же и со стоимостью заказа, имеющего тысячные доли, например, после применения скидки. Рекомендуется изменить количество знаков после запятой в настройках административной панели PrestaShop по пути «Настроить» - «Общие» - установить «Режим округления», «Тип округления» и «Число десятичных знаков».

Далее, необходимо создать API-ключ для взаимодействия системы и PrestaShop. При создании важно указать ранее созданный магазин.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Возможности интеграции PrestaShop c системой
Описание возможностей модуля интеграции системы с PrestaShop.
Следующая статья
Настройки со стороны PrestaShop
Подробно расскажем, какие настройки необходимо затронуть при интеграции с PrestaShop, и какие поля отвечают за обмен данными.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Получить помощь
Не нашли ответ на вопрос?
Специалист службы поддержки готов помочь!

Обратная связь

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Сообщение отправлено!

В ближайшее время специалист службы поддержки изучит ваше обращение и ответит вам.

Сообщение не отправлено!

Произошла непредвиденная ошибка. Мы уже уведомлены об инциденте и в ближайшее время всё починим.