Как выгрузить архив заказов и клиентов из InSales
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В настройках интеграции присутствует возможность выгрузки архивных заказов и клиентов из InSales в систему тогда, когда это необходимо. Для этого, если ранее архив не был выгружен, отображается вкладка «Архив» в настройках интеграции.

Примечание

Перед выгрузкой архива желательно отключить триггеры, которые могут запустить механизмы отправки SMS и email писем.

Во вкладке отображается информация о не настроенных соответствиях справочников (типов оплат, типов доставок, статусов оплат, статусов заказов). Но присутствуют стандартные соответствия статусов. То есть, если не будут настроены статусы заказа или оплаты, то будут использоваться стандартные соответствия. Для типов оплат или доставок, если не были установлены соответствия, заказы будут поступать с пустыми данными.

При нажатии на кнопку «Выгрузить архив» ставится задача на выполнение. После завершения выполнении задачи вкладка «Архив» не будет отображаться или отобразится соответствующее сообщение на странице с выгрузкой архива.

Выгружать архив можно один раз.

Важно!

Чем больше архивных данных, тем дольше будет производится выгрузка. Замедлить выгрузку архива также может большое количество пользователей в очереди на выгрузку архива.

Если в течении 2х часов после нажатии на кнопку «Выгрузить архив» выгрузка не произошла, пожалуйста, обратитесь в поддержку по почте support@retailcrm.ru.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Синхронизация данных корпоративных клиентов
Для настройки работы корпоративных клиентов необходимо зайти в настройки приложения InSales и включить обработку корпоративных клиентов. Рассмотрим в статье ключевые моменты данного процесса.
Следующая статья
Смена клиента в заказах системы и InSales
Обзор особенностей обмена между системой и InSales при изменении клиента в заказе.