Синхронизация данных корпоративных клиентов
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Для настройки работы корпоративных клиентов необходимо зайти в настройки приложения и включить обработку корпоративных клиентов.

Для работы корпоративных клиентов необходимы определенные методы API. Если при активации корпоративных клиентов не будет требуемых методов, то сообщение отразится в форме.

Передача данных корпоративных клиентов

Направление из InSales в CRM:

  • При создании корпоративного клиента в имя контакта, в наименование компании и в наименование корпоративного клиента фиксируется наименование организации из InSales. В дальнейшем вышеперечисленные поля не участвуют в синхронизации.
  • Данные ИНН компании в корпоративном клиенте обновляются в зависимости от того, является ли она активной или нет. Если в корпоративном клиенте нет ни одной активной компании, или есть, но с другим ИНН, то изменения данных из InSales в систему не передаются.

Направление из CRM в InSales:

  • Если в системе добавить номер телефона, но в списке остался номер, указанный в InSales, то номер телефона в InSales не изменится.
  • В наименование организации попадает полное наименование контрагента. ФИО контрагента в обмене данных не участвует.

Примечание

Адрес у клиента и корпоративного клиента не синхронизируется между InSales и системой (также и наоборот), так как эти данные невозможно передать по API.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Как выгрузить архив заказов и клиентов из InSales
В настройках интеграции присутствует возможность выгрузки архивных заказов и клиентов из InSales в систему тогда, когда это необходимо.
Следующая статья
Смена клиента в заказах системы и InSales
Обзор особенностей обмена между системой и InSales при изменении клиента в заказе.