Особенности работы с комплектами
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

В системе не реализована работа с комплектами как в InSales. Но подобный функционал добавлен в интеграцию для улучшения синхронизации комплектов в заказе.

Если присутствуют комплекты, то изучите материал ниже, он поможет разобраться в новой механики синхронизации данных. Разработанная механика работы с комплектами доступна только если используется генерация ICML с помощью приложения.

Есть несколько методов обработки комплектов:

  • Синхронизация элементов комплекта
  • Синхронизация комплектов

Подробнее о каждом методе ниже.

Комплекты в системе

Для того, чтобы не было путаницы между простыми товарами и комплектами - в генерацию ICML к комплектным товарам была добавлена метка (Комплект). Остаток для комплекта в системе является суммой остатка по всем элементам комплекта.

Синхронизация комплектов как в InSales

Для того, чтобы в интеграции использовался метод «Синхронизация элементов комплекта» необходимо выбрать его в настройках интеграции.

Важно!

Для того, чтобы использовать метод обработки комплектов «Синхронизация элементов комплекта», требуется активировать настройку в системе «Возможность добавлять в заказ одинаковые торговые предложения как разные позиции». Это связано с тем, что при разбиении комплекта в заказе могут быть одинаковые товары, которые заказал клиент как отдельной позицией так и в комплекте и при синхронизации в системе будет зафиксирована только одна.

Рассмотрим по направлениям синхронизации работу с комплектами в заказе.

Из InSales в систему

Комплектный товар из InSales поступает в систему разбитым на элементы комплекта, как они есть в InSales.

В наличии 2 товарных предложения, которые входят в состав комплекта «мебель в офис» и одного дополнительного офисного кресла. Все позиции заказа системы связаны с позициями заказа InSales, и как можно заметить сумма элементов комплекта равна цене комплекта. Ниже показан указанный в заказе комплект «мебель в офис» в InSales.

Синхронизация комплектов без разбиения на элементы комплектов

Главное отличие от предыдущего метода обработки комплектов «Синхронизации элементов комплекта» в том, что в системе будут фиксироваться сами комплекты, а не элементы комплектов.

Синхронизация комплектов не разбивая на элементы комплектов доступна только для пятой и выше версии API системы. Если версия не будет соответствовать требованиям, то при сохранении настроек отобразится соответствующее сообщение.

Если в системе используется «Возможность добавлять в заказ одинаковые торговые предложения как разные позиции», то нежелательно дублировать комплекты в системе. Это приведет к тому, что синхронизация будет происходить только по одному из них. Например, в системе указали два одинаковых комплекта с разными ценами. После синхронизации с InSales останется только один.

Рассмотрим подробнее механизм обработки синхронизации комплектов.

Для его активации потребуется перейти в настройки интеграции, во вкладку «Система», и выбрать вариант «Синхронизация комплектов» в методе обработки комплектов.

При синхронизации товаров в заказе из InSales происходит объединение элементов в один комплект, в котором:

  • количество единиц комплекта зависит от количества элементов в заказе и от количества элементов комплекта в настройках товара
  • стоимость комплекта - это сумма элементов комплекта деленное на единицы комплекта
  • скидки - это сумма скидок деленная на единицы комплекта
  • наименование будет установлено в том случае, если товар будет связан с ICML
  • комментарий товара не передается

При синхронизации товаров в заказе из системы в InSales будет передаваться комплект при добавлении еще не зафиксированного товара в заказе и элементы комплекта при обновлении уже существующего комплекта, в которых:

  • скидки комплекта передаются в привязанную скидку к позициям заказа принадлежащим к комплекту.
  • комплект разбивается на элементы комплекта автоматически на стороне InSales, для которых количество единиц зависит от количества единиц комплекта в системе и настроенном количестве в InSales для элементов комплекта.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Смена клиента в заказах системы и InSales
Обзор особенностей обмена между системой и InSales при изменении клиента в заказе.
Следующая статья
Особенность синхронизации скидок
Важно понимать, что в InSales скидки хранятся несколько иначе, чем в системе. Из статьи вы узнаете, как осуществляется работа со скидками при обмене между InSales и системой.