В системе не реализована работа с комплектами как в InSales. Но подобный функционал добавлен в интеграцию для улучшения синхронизации комплектов в заказе.
Если присутствуют комплекты, то изучите материал ниже, он поможет разобраться в новой механики синхронизации данных. Разработанная механика работы с комплектами доступна только если используется генерация ICML с помощью приложения.
Есть несколько методов обработки комплектов:
- Синхронизация элементов комплекта
- Синхронизация комплектов
Подробнее о каждом методе ниже.
Комплекты в системе
Для того, чтобы не было путаницы между простыми товарами и комплектами - в генерацию ICML к комплектным товарам была добавлена метка (Комплект)
. Остаток для комплекта в системе является суммой остатка по всем элементам комплекта.
Синхронизация комплектов как в InSales
Для того, чтобы в интеграции использовался метод «Синхронизация элементов комплекта» необходимо выбрать его в настройках интеграции.
Важно!
Для того, чтобы использовать метод обработки комплектов «Синхронизация элементов комплекта», требуется активировать настройку в системе «Возможность добавлять в заказ одинаковые торговые предложения как разные позиции». Это связано с тем, что при разбиении комплекта в заказе могут быть одинаковые товары, которые заказал клиент как отдельной позицией так и в комплекте и при синхронизации в системе будет зафиксирована только одна.
Рассмотрим по направлениям синхронизации работу с комплектами в заказе.
Из InSales в систему
Комплектный товар из InSales поступает в систему разбитым на элементы комплекта, как они есть в InSales.
В наличии 2 товарных предложения, которые входят в состав комплекта «мебель в офис» и одного дополнительного офисного кресла. Все позиции заказа системы связаны с позициями заказа InSales, и как можно заметить сумма элементов комплекта равна цене комплекта. Ниже показан указанный в заказе комплект «мебель в офис» в InSales.
Синхронизация комплектов без разбиения на элементы комплектов
Главное отличие от предыдущего метода обработки комплектов «Синхронизации элементов комплекта» в том, что в системе будут фиксироваться сами комплекты, а не элементы комплектов.
Синхронизация комплектов не разбивая на элементы комплектов доступна только для пятой и выше версии API системы. Если версия не будет соответствовать требованиям, то при сохранении настроек отобразится соответствующее сообщение.
Если в системе используется «Возможность добавлять в заказ одинаковые торговые предложения как разные позиции», то нежелательно дублировать комплекты в системе. Это приведет к тому, что синхронизация будет происходить только по одному из них. Например, в системе указали два одинаковых комплекта с разными ценами. После синхронизации с InSales останется только один.
Рассмотрим подробнее механизм обработки синхронизации комплектов.
Для его активации потребуется перейти в настройки интеграции, во вкладку «Система», и выбрать вариант «Синхронизация комплектов» в методе обработки комплектов.
При синхронизации товаров в заказе из InSales происходит объединение элементов в один комплект, в котором:
- количество единиц комплекта зависит от количества элементов в заказе и от количества элементов комплекта в настройках товара
- стоимость комплекта - это сумма элементов комплекта деленное на единицы комплекта
- скидки - это сумма скидок деленная на единицы комплекта
- наименование будет установлено в том случае, если товар будет связан с ICML
- комментарий товара не передается
При синхронизации товаров в заказе из системы в InSales будет передаваться комплект при добавлении еще не зафиксированного товара в заказе и элементы комплекта при обновлении уже существующего комплекта, в которых:
- скидки комплекта передаются в привязанную скидку к позициям заказа принадлежащим к комплекту.
- комплект разбивается на элементы комплекта автоматически на стороне InSales, для которых количество единиц зависит от количества единиц комплекта в системе и настроенном количестве в InSales для элементов комплекта.