Временное отключение интеграции
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Важно!

Некорректное отключение модуля может вызвать потерю данных.

Если вам необходимо приостановить работу интеграции, просто удалите приложение RetailCRM из личного кабинета в InSales. Данные учетной записи будут при этом сохранены, но параметры активность и lastSinceId - сброшены. Сброс параметра lastSinceId означает то, что история будет грузиться только за последние сутки.

Для восстановления работоспособности подключения к модулю необходимо:

  1. Активировать апи-ключ в RetailCRM, если он был ранее деактивирован.
  2. Установить приложение RetailCRM в личном кабинете InSales.
Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Передача данных интеграционных доставок из InSales в систему
Расскажем, как настроить процесс передачи данных интеграционной доставки в заказ системы.
Следующая статья
Синхронизация данных корпоративных клиентов
Для настройки работы корпоративных клиентов необходимо зайти в настройки приложения InSales и включить обработку корпоративных клиентов. Рассмотрим в статье ключевые моменты данного процесса.